Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 05 декабря 2006 г.
Выпуск: 92

100 IDEAS FOR STATIONERY ,CARDS
Автор: ***
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 143
Цена: 720 руб.
Описание: Сегодня, в эпоху мгновенной электронной почты мы вдруг оценили всю трогательность и ностальгическую прелесть обычной визитки пли написанной от руки благодарности. В этой книге вы найдете 100 идей, как быстро и не отставая от моды изготовить канцелярские принадлежности, визитные карточки и приглашения – руками, на компьютере или и с помощью того и другого вместе! Идеи настолько скоры и просты в исполнении, что у вас «зачешутся руки», поэтому запаситесь стопкой любимой бумаги, художественным инвентарем и включите компьютер – за считанные минуты вы сотворите сотни превосходных дизайнов!

1000 GREETINGS
Автор: Peter King & Co
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: В эту книгу входят: открытки посвященные различной тематике от рождения ребенка до создания новой компании; от приглашений на свадьбы до открытия художественных экспозиций; поздравления с праздниками и т.д.(отпуска), открытки - шутки и открытки - подарки. Многие дизайнеры и дизайнерские фирмы создают свои собственные открытки, которые служат не только по своему прямому назначению, но также дают возможность продемонстрировать творческую работу в необычном, оригинальном формате.

30 ESSENTIAL TYPEFACES
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 290
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1440 руб.
Описание: Сегодня в дизайнерском арсенале существуют тысячи шрифтовых гарнитур, и с каждым месяцем их становится все больше. Поэтому дизайнерам все труднее становится найти точный шрифтовой вариант к определенному проекту. «Тридцать шрифтовых гарнитур на всю жизнь», созданных при совместном участии Школы Св. Мартина, Центра Искусств Пасадены, Школы Дизайна Род Айленда в Базеле и Йельской Дизайн-Школы, дают характеристики 30 самых востребованных и классических гарнитур, способных удовлетворить все нужды и потребности дизайна. Как полагает Невилль Броди, «нужно 10 лет трудиться, чтобы овладеть только одной гарнитурой». А эта книга содержит «шрифты на всю жизнь». В коллекцию гарнитур вошли Casion, Bembo, Bodoni, Clarendon, Courier, Excelsior, Garamond, Lucida, Minion, Perpetia, Sabon, Stempel Schneidler, Times New Roman, Trajan, Walbaum, Avenir, Akzidenz Grotesk, Bell Centennial, Bell Gothic, DIN Mittelschrift, Franklin Gothic, Frutiger, Futura, Gill Sans, Helvetica, Meta, Myriad, Trade Gothic, Univers, Vag Rounded. Полный набор символики для каждой гарнитуры демонстрируется вместе с используемыми в дизайне примерами написания. А эссе ведущих дизайнеров включают обсуждения их «шрифтового» опыта при создании оригинальных работ.

50 TRADE SECRETS OF GREAT DESIGN: PACKAGING
Автор: Stafford Cliff
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1200 руб.
Описание: "50 Trade Secrets of Great Design: Packaging" – издание для тех, кто ценит профессионализм в разработке дизайн-проектов и готов к изучению всех тонкостей создания креативного и качественного дизайна. Включено 50 современных работ, с подробными комментариями. Представлен весь процесс создания дизайна – от первоначальной концепции до утвержденного проекта. А также – проблемы, возникающие в процессе разработки, и их решение. "Закулисная жизнь" проектов. Возникновение и проработка новых идей, брифы и эскизы, промежуточные варианты, красочные фотографии и разработка заголовков. Анализ итоговых идей, приемов, стилей, и решений. Тонкости работы дизайнеров – что инициирует воображение и как используются приемы маркетинга. А так же, что немаловажно для нашего технологичного мира, использование различных компьютерных технологий, Подробный ответ на все вопросы профессионального подхода к разработке дизайн-проектов.

ALL ACCESS: THE MAKING OF THIRTY EXTRAORDINARY GRAPHIC DESIGNERS
Автор: Stefan. Bucher
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 207
Цена: 900 руб.
Описание: Лучшие хиты 15 мастеров дизайна помещены в книгу вместе с иллюстрациями процесса их создания. Автор Стефан Бучер показывает визуальную историю каждого шедевра: первые фрагменты чертежей, промежуточной работы и финальные варианты, ставшие «звездными». Все это сопровождается рассказом об учителях, образовании и моментах озарения во время работы. Во второй части книги Бучер поместил работы самых талантливых и подающих надежды молодых дизайнеров cо всего мира. И здесь он также исследует пути к ранней славе на примере их лучших работ. Чтобы вдохновить нас и доказать, что шанс имеет каждый, в книге акцентированы первые неуклюжие движения к успеху. Так же, как и мы, герои книги не были блестяще подготовлены к экзамену жизни, они просто приняли гениальные решения. Книга - настоящий источник вдохновения для тех, кто встал на нелегкий путь к дизайнерскому Олимпу и презабавнейшее чтение для тех, кто уже его достиг.

BEST OF NEWPAPER DESIGN 26
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1980 руб.
Описание: Серия The Best of Newspaper Design аккумулирует талант газетчиков со всего мира. Последнее издание серии - The Best of Newspaper Design – 26 - содержит прекрасно скомпанованные полноцветные выдержки из статей, портфолио и т.д. Эта книга дает возможность читателю почерпнуть дизайнерские идеи и вдохновение из работ выдающихся современных газетных дизайнеров, иллюстраторов и фотографов. Книга выпущена при содействии общества The Society for News Design, которое включает 2500 членов: начинающих и профессионалов, более чем 50 стран. Раз в квартал организация публикует множество изданий: статьи, книги и другую информацию по дизайну. Общество располагается в North Kingston, Rhode Island.

BRAND APART
Автор: Joe Duffu
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 192
Цена: 1800 руб.
Описание: «Бренд в деталях» предлагает Вам case studies тех или иных известных брендов и анализирует процесс и характер создания имиджа бренда с помощью маркетинговой смекалки, блестящей рекламы и революционного дизайна. Здесь вы найдете интервью Джо Даффи с рекламодателями, дизайнерами, и другими креаторами знаменитых кампаний. Вы станете участниками жарких споров вокруг брифов и узнаете, как дизайнеры и креаторы находили нужное решение – будь то разработка логотипа для Bahamas или запуск MINI Cooper в Соединенных Штатах.

COLOR HARMONY LAYOUT
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 600 руб.
Описание: Цвет воздействует на психологический микроклимат, на общее состояние человека, на его условные и безусловные рефлексы. Цвет способен создать определенное настроение, поэтому одна из главных задач дизайнера – правильно выбрать цвет, соответствующий целевой аудитории. И успех или неудача проекта в огромной степени определяется тем, сумеет ли дизайнер заставить цвет играть по своим правилам или окажется в его власти, станет ли цвет надежным другом или непримиримым врагом. В книге представлены 10 наиболее часто употребимых типов печатной продукции (фирменный бланк, постер, обложка, брошюра, информационный бюллетень и т. д.) и самые распространенные цветовые сочетания: классические, тропикана, романтические, элегантные, транслюсцентные, свежие и т. д. Вы можете увидеть, как одна и та же дизайнерская композиция изменяется в зависимости от цветовой гаммы, в которой она выполнена, и в то же время остается гармоничной. К книге прилагается CD-диск.

COLOR HARMONY LOGOS
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 600 руб.
Описание: Цвет является важной составляющей логотипа. Цвет оживляет форму, вносит смысл, они друг без друга не существуют, цвет в некотором смысле сильнее формы: он может погубить форму или не дать форме раскрыть смысл логотипа. Книга Color Harmony: Logos показывает, как выбрать цветовую композицию для логотипа. В качестве наиболее веских аргументов приведены case studies логотипов процветающих компаний, таких как: H & R Block, Kodak и Coca-Cola. Цветовая гамма обязана жестко соответствовать общей тематике, должна усилить выразительность формы, текста, выделить определяющие элементы и замаскировать второстепенные. В идеале, сущность логотипа раскрывают 2-3 цвета, когда их больше – сложно судить о направлении деятельности компании. В Color Harmony: Logos каждая работа представлена в различных цветовых комбинациях, на основе которых строятся определенные ассоциативные ряды. И при этом композиция цвет, формат, рисунок выглядит гармоничной. К книге прилагается CD-диск.

EFFECTIVE VISUAL COMMUNICATIOIN: CREATING HIERARCHIES WITH TYPE IMAGE & COLOUR
Автор: Carolyn Knight
Издательство: Publlisher Rotovision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1620 руб.
Описание: Основная цель этой книги - помочь дизайнерам донести свою мысль до аудитории путем анализа того, как визуальное восприятие шрифта, иллюстрации и цвета стимулирует появление интереса у читателей. Примеры каталогов, буклетов, брошюр, обложек для CD-дисков иллюстрируют основные принципы базового анализа дизайна, важности эстетики в создании по-настоящему красивого и функционального продукта. В книге "Effective Visual Communication" Вы найдете множество разнообразных подходов к принципам компоновки шрифта и иллюстраций на полосе или развороте издания. На примерах работ, созданных лучшими мировыми дизайнерами, Вы сможете увидеть композиционные решения с доминантой цвета, шрифта или иллюстрации. В книге также представлен годовой отчет компании "Sagmeister", интерфейс веб-сайта rechord, примеры упаковок для CD от "Kinetic" и он-лайн магазин "Identikal".

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное