Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 06 декабря 2006 г.
Выпуск: 93

BEST OF BROCHURE DESIGN 7
Автор: Wilson Harvey
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1200 руб.
Описание: Каждый клиент когда-либо обращается к дизайнерам за помощью в создании брошюры. Это с одной стороны очень интересная, а с другой стороны очень высококонкурентная область рекламы и дизайна. Дизайнеры, работающие в этой области, всегда находятся в поиске новых идей. Новейшая книга из серии бестселлеров издательства "Rockport" – "Best of Brochure Design" – не разочарует вас! Блестящая коллекция самых разнообразных брошюр от ведущих дизайнеров со всего мира. От корпоративных и информационных буклетов до годовых отчетов и директ-маркетинговых сообщений. В этом издании вы найдете и концептуальные, и ультрамодные, и классические идеи для создания современной успешной брошюры. "Wilson Harvey" – это компания, занимающаяся дизайном и маркетингом основанная в Лондоне. Компания уже разработала более 500 книг для ряда издательств.

BEST OF LETTERHEAD AND LOGO DESIGN
Автор: Сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 450
Цена: 900 руб.
Описание: Серия книг «The Best of Letterhead and Logo Design» пользуется огромной популярностью у дизайнеров. Эта книга является одним из последних изданий в области создания бланков и разработки логотипов, в ней собраны лучшие проекты знаменитых дизайнеров всего мира. Издательство Rockport Publishers в данной книге постаралось показать читателю самые лучшие дизайн разработки этой области. Собравшая в себе лучшие и самые новые графические работы. Книга безусловно, станет хорошим подспорьем и помощником для профессионального дизайнера, находящихся в поисках новых идей. В книге вы найдете все создании логотипов, печатных бланков, визиток и конвертов. Полученная информация поможет вдохнуть новую жизнь и в старые проекты.

CD - ART: THE CUTTING EDGE OF CD PACKAGING
Автор: Charlotte Rivers
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 160
Цена: 960 руб.
Описание: Сборник лучшего дизайна для СD-обложек. Впервые опубликовано множество современных и оригинальных работ. Включены проекты известных дизайнеров и студий: Стефан Сагмейстер ("Lou Reed" и многое другое), Мелком Гаррет ("Buzzcocks"), Питер Савилье ("Joy Division", "New Order"), "Tomato" ("Underworld"), "Farrow" ("The Pet Shop Boys"). И многие другие менее известные имена и команды, которые используют СD-обложки для дизайнерских экспериментов и свободного творчества, например, "RCA designers" ("The Strokes" и "Foo Fighters"). В добавление к традиционным графическим элементам искусства упаковки альбомов (изображения, иллюстрации и типографика) "CD - Art" демонстрирует экспериментальные пути. От "handmade" и необычной упаковки, материалов и текстур до интерактивного дизайна и стимулирования маркетинга. Фантастическая история превращения обычного альбома в уникальный предмет для коллекции фанатов…

COLOR MANAGEMENT A COMPREHENSIVE GUIDE FOR GRAPHIC DESIGNERS
Автор: John T. Drew, Sarah Meyer
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1440 руб.
Описание: Книга "Color Management" рассказывает о том, как правильно использовать цвет для создания гармоничных дизайн-проектов. Эта книга научит дизайнеров понимать, как работать с цветом и управлять им во всех аспектах и формах, как человеческий глаз воспринимает отраженный свет и цвет. В издании на примерах конкретных дизайнерских решений разбирается, что такое цветовой контраст; как работать с дополнительными цветами; какие цветовые эффекты можно создать при помощи дуатона, CMYK и RGB, на плоскости и в трехмерном пространстве. Вы узнаете о чувствительности пигментов к свету и воздуху, стойкости чернил, а главное - о том, как путем выделения того или иного цвета можно создавать различные цветовые эффекты и менять настроение.

EXPERIMENTAL FORMATS 2
Автор: Roger Fawcett-Tang
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1620 руб.
Описание: Experimental Formats 2 c успехом продолжает первую книгу Experimental Formats В ней описаны все аспекты дизайна печатных форм, начиная с создания листовки и заканчивая рекламной упаковкой. Представлена огромная коллекция идей, воплощенных в реальные изделия. Все, начиная от простой фальцовки и заканчивая сложными 3х мерными конструкциями из бумаги и картона. Здесь также рассказывается о новых разработках в области материалов. Например, прочный пластик, бумага, поливинилхлорид, а также люминесцентные краски и многое другое.

EXPERIMENTAL FORMATS/EXPERIMENTAL PACKAGING
Автор: Daniel Mason, Roger Fawcett-Tang
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 304
Цена: 1080 руб.
Описание: Издание рассказывает о дизайне формы и размера печатной страницы, о значимости этого, начального этапа разработки дизайна, и его влиянии на финальное воплощение проекта. В книге представлены работы современных дизайнеров, расширяющие традиционные границы дизайна, разрушающие правила и демонстрирующие книги, которые просто-напросто не похожи на книги. Новые концепции проиллюстрированы шаблонами и диаграммами.

GIFTED WRAPPING
Автор: Christine Fritsch
Издательство: Quarry Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 128
Цена: 720 руб.
Описание: С того момента как занятые люди стали все больше обращаться в упаковочные отделы своих любимых магазинов и искать персональных хай-энд –упаковщиков, подарочная упаковка стала крупным бизнесом. Те, кто дарит подарки, обычно готовы истратить на упаковку чуть ли не больше денег, чем на сам презент. Эта книга - для тех, кто привык обращать внимание на детали и ценит «последний штрих» упаковочного креатива. Шаг за шагом книга учит, как упаковывать простые предметы красиво и недорого. Тонкости дизайна и поиска материалов, центры дизайна домашних подарков – все это выведет на мастерский уровень любого из вас. Вас ждут легко воспроизводимые стадии проекта, инструкции и интересные идеи по складыванию и сгибанию бумаги, советы по поиску нужных материалов и море мыслей на разные случаи. Но самое главное – все идеи проиллюстрированы прекрасными фотографиями готовых упаковок и стадий конструирования, способов копирования и поиска материалов.

GRAPHIC JAPAN
Автор: Natalie Avella
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Цена: 1260 руб.
Описание: В книге представлены современные дизайнерские проекты Японии, от упаковки до постеров, и от типографии до новых медиа. Современный графический японский дизайн представляет собой уникальное соединение влияния традиционной культуры и последних глобальных тенденций. Не одна другая страна в мире не развивается столь стремительными темпами, сохраняя при этом своеобразный и неповторимый стиль жизни. Дизайнерские идеи Японии могут стать весьма ценным источником вдохновения для дизайнеров западной культуры

HIP INTERIORS : SHOPS & SHOWROOMS
Автор: Kelley Cheng, Narelle Yabuka
Издательство: Gloucester, Mass. : Hove : Rockport ; RotoVision [distributor]
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 189
Цена: 1260 руб.
Описание: Книга «Стильные интерьеры: магазины и шоу-румы» приглашает вас за стеклянные витрины, в глубины дизайна самых пленительных магазинов Дальневосточной Азии. Оформление интерьеров магазинов - от визуальных излишеств до полного лаконизма, от малобюджетных проектов до настоящей роскоши, продающих все - от брильянтов до подержанной мебели - доведено здесь до уровня «первоклассной стрижки». Варьируясь, как только возможно, все они создают творческий и запоминающийся образ в сознании покупателя.

INFORMATION GRAPHICS AND VISUAL CLUES: COMMUNICATING INFORMATION THROUGH GRAPHIC DESIGN
Автор: Ronny Lipton
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1080 руб.
Описание: Некоторые образы никогда не "тонут" в общей массе рекламной информации. Например – дорожный знак "остановка запрещена", знак опасности с черепом и костями, знак "только для инвалидов" – заметны для всех, везде и всегда. Способность ярко выражать информацию через графическую идею так, чтобы она была мгновенно прочитана потребителем – вот главная и самая трудная задача для любого графического дизайнера. Создание читабельных образов, разработка информационно-визуальных ключей – это особый талант, частично врожденный и частично наработанный благодаря опыту. Но без этого таланта любой дизайнер становится просто техническим работником. Блестящие иллюстрации и подробные комментарии "Information graphics" позволят читателю исследовать процесс перевода информации в образы. Названия, надписи, логотипы, упаковка и многое другое. Каждый проект сопровождается объяснением, почему это работает, как это было задумано и почему преуспевает.

LAYOUT WORKBOOK: A REAL-WORLD GUIDE TO CREATING POWERFUL PIECES
Автор: Kristin Cullen
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: В книге рассказывается о фундаментальных основах бизнеса графического дизайна печатных полос. Кристин Кулен, автор этого издания, во всех подробностях описывает сложную работу по созданию макета печатного издания. Книга начинается с серии глав, в которых шаг за шагом рассматриваются следующие вопросы: вдохновение, процесс дизайна, выбор шрифта, организация структуры и пространства, иерархия создания страницы. Помимо полезных статей вы найдете лучшие примеры дизайна макетов страниц. Эта книга намного больше, чем просто коллекция самых лучших работ, это бесценный источник информации для студентов, дизайнеров, и профессионалов, которые добиваются от дизайна понимания и вдохновения. Примеры в книге четко структурированы по категориям, поэтому Вы без труда найдете интересующую Вас работу. Вы проникните в самое сердце дизайна чтобы узнать как проходил процесс создания.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное