Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 18 апреля 2006 г.
Выпуск: 74

$ELLEBRITY: MY ANGLING AND TANGLING WITH FAMOUS PEOPLE
Автор: George Lois
Издательство: Phaidon Press
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1500 руб.
Описание: Легендарный американский рекламист и имиджмейкер Джордж Лоис – один из лидеров творческой революции шестидесятых. В течение своей пятидесятилетней творческой карьеры Джордж Лоис стал автором и организатором множества остроумных и смелых рекламных кампаний, политических событий, и незабываемых работ для журналов. Среди работ Лоиса отмечают проекты для "MTV", множество обложек для журнала "Esquire", легендарную рекламную кампания "Think small" для Фольксвагена и другие. Книга "Sellebrity" посвящена творчеству этой легендарной личности. Это увлекательное издание рассматривает более чем 140 его проектов. В том числе и наиболее знаменитые – работы для Жаклин Онассис и Элвиса, Джека Николсона, Роберта Редфорда, Дастина Хофмана. Работы для звезд музыкальной индустрии – Фрэнка Синатры, Мика Джаггера, Мадонны. А также изображения спортивных состязаний, политические деятели – Ричард Никсон, Джон Ф. Кеннеди, Мартин Лютер, и проекты созданные для самых разнообразных клиентов – от виски "Cutty Sark" до "Olivetti", "USA Today", "Braniff International", "Pepsi". Богато иллюстрированная рекламными объявлениями и фотографиями "Sellebrity" рассматривает весь процесс создания работ, от первоначальной идеи до окончательного проекта. "Sellebrity" – не только экстра познавательный и в тоже время очень личный альбом, но и отражение целой эпохи жизни Америки, через талантливые произведения Лоиса для прессы и телевидения.

ADC YOUNG GUNS 4
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: В книге представлены проекты нового поколения дизайнеров в рекламном, редакционном, интерактивном и графическом дизайне, а также в других направлениях. Именитое жюри четвёртой нью-йоркской выставки YG4NYC отобрало 90 работ лучших молодых талантов, которые и представлены в этой книге. «Молодая кровь» - интересные и нестандартные дизайнерские решения.

AMERICAN MODERNISM: GRAPHIC DESIGN 1920 TO 1960
Автор: R. Roger Remington, Lisa Bodenstedt
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1800 руб.
Описание: Впервые издан полный обзор американского Модернизма в период с 1920 по 1960 годы. Проекты и имена, которые в середине столетия определили стиль американского графического дизайна. Книгу начинает глава, посвященная возникновению Модернизма в стране. Также исследуются основные исторические влияния на графический дизайн Америки: европейский авангардизм, изменение технологий, геополитические проблемы, поп-культура, нововведения в образовании, архитектуре, индустриальном дизайне и фотографии. "American Modernism" исследует дизайн исторического значения. Включены ключевые работы в хронологическом порядке – от 30-х до 50-х годов: реклама, дизайн, корпоративная идентификация, журналы, постеры и прочее. Каждая работа сопровождается комментариями, включающими имя дизайнера, клиента, дату и особенности создания. В последней главе рассматривается влияние модернизма на дальнейшее развитие графического дизайна Америки уже после 60-х годов.

BERLINER STYLE
Автор: Carolin Kurz
Издательство: Booth-Clibborn Editions
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Цена: 1650 руб.
Описание: После падения Берлинской Стены 9-ого ноября 1989, этот воссоединенный город стал огромным полигоном для творчества. Художники, дизайнеры и музыканты со всего света приезжали в Берлин. Появлялось множество студий и галерей. И сейчас творческий стимул все еще достаточно силен, так как качество жизни Берлина объединяет лучшие городские удобства со свободой.

BLACK & WHITE GRAPHICS
Автор: Andrea Lugli
Издательство: Gingko Press
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 210
Цена: 1650 руб.
Описание: Черный и белый – это не цвета, а определенные философия и стиль творчества. Для дизайнера Фонса Хикмена: " …нет ничего более многогранного, чем черно-белый дизайн, все остальное представляет собой просто красочную картинку…". На страницах "Black & White Graphics" множество дизайнеров демонстрируют талантливые работы, подтверждающие данное заявление. Так почему же дизайнер принимает решение ограничить палитру одним цветом? Дизайнеры и компании, такие как Дженнифер Стерлин, Эд Фелла, Стефан Сагмейстер, "Plazm", "Tomato", "Planet Pixel" и другие дают удивительные и непредсказуемые ответы на этот вопрос. Разнообразный выбор работ, включая "Темноту" от Диана Карра, уникальную фотографию Мерлина Менсона, великолепный книжный дизайн Стефана Фаррела и новые графические стили от Бенджамина Гдела. Новаторская и талантливая коллекция демонстрирует огромный потенциал черно-белого дизайна.

COLOUR
Автор: David Hornung
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 168
Цена: 1140 руб.
Описание: "Colour: a workshop for artists and designers". Книга направлена на то, чтобы раскрыть все тайны цвета. Она будет интересна как профессионалам, так и студентам и вдохновит их на использование различных цветовых решений как на плоскости, так и в трехмерном пространстве в самых разных отраслях, таких как графический дизайн, иллюстрации и текстильный дизайн. В дополнении к основам теории использовании цвета, автор станет для читателя гидом, который проведет их по лабиринту цветовых решений, логически выстраивая повествование от азов и структурных концепций цветовых решений до экспериментов. Книга включает в себя следующие разделы: - механизм восприятия цвета; - отношения цвета и света в двухмерном пространстве; - оптические эффекты цвета; - использование восприятия цвета в живописи; - цвет: единство и аномалии; - использование базового цвета как источника; - психологический эффект различных сочетаний цветов; - смешение цвета в CMYK

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное