Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 05 апреля 2006 г.
Выпуск: 73

256 PAGES OF BROCHURE DESIGN
Автор: Сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 256
Цена: 1800 руб.
Описание: Этот сборник – родной брат выпущенного издательством Index ежегодника «256 страниц Корпоративных Презентационных Материалов» и содержит лучшее в мировом дизайне брошюр за 2004 год. Те, кто ищет новых идей в графике и колористике, новых материалах и способах вырубки, фотографии и коллаже найдут здесь много интересного для себя. «Лучший Дизайн Брошюр» позволяет утверждать: все сферы бизнеса хороши, если вручить рекламу настоящему дизайнеру!

256 PAGES OF CORPORATE LAYOUTS
Автор: Сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Цена: 1800 руб.
Описание: Если вы думаете, что корпоративные брошюры и ежегодные отчеты – вещи однообразные и скучные, эта книга – для вас. Перед вами – уникальная коллекция лучших корпоративных материалов 2004 года со всего мира, представляющих самый широкий спектр компаний – от респектабельных интернациональных брендов, таких, как Coca Cola, до менее известных марок вроде Heidrick & Struggles. Книга будет интересна всем, кто занят в рекламе, дизайне, брендинге.

BEST OF EUROPEAN DESIGN AND ADVERTISING 2005
Автор: Сборник
Издательство: Art Directors Club of Europe
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 345
Цена: 3000 руб.
Описание: Для современной Европы символом творчества стала непохожесть. В этом, уже четырнадцатом, ежегоднике Вы вновь увидите лучшее из лучшего в Европейском дизайне и рекламе. Представленные в книге работы получили Золото, Серебро и другие награды национальных фестивалей Award’s 2005 . Книга не только ярко демонстрирует креативный потенциал современной Европы, но и является важным и удобным источником информации.

BEST SHOPS
Автор: Anja Llorella Oriol
Издательство: Tectum
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 360
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2100 руб.
Описание: Это может показаться невероятным, но в последнее время магазины и бутики из мест продажи превратились в настоящих урбанистических культуртрегеров. За торговыми марками теперь стоят высококачественные товары, и покупатели во всем мире охотно посещают магазины любимых брендов, выражая лояльность тем или иным вещам. Обстановка острейшей конкуренции в розничной торговле вынуждает формировать новый покупательский опыт в новоизобретенном пространстве. Книга «Лучшие магазины» знакомят вас с самыми современными проектами, иллюстрирующими подвижность и гибкость в организации торговых площадей. Перед вами - специально отобранные работы лучших архитекторов, воплотивших в жизнь совершенно новую практику покупки и продажи. Их магазины создают впечатление многофункциональности, смешанности, нематериальности, смелой игры воображения, настраивающих на нео-романтический лад, когда оболочка торгового пространства способна меняться вместе с ассортиментом.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное