Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 03 апреля 2006 г.
Выпуск: 72

GRAPHIS ADVERTISING 2006
Автор: Сборник
Издательство: Graphis Inc.
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 3300 руб.
Описание: Ежегодный сборник содержит 300 выдающихся образцов печатной рекламы – развлекающих и информирующих – для вдохновения и практики и абсолютно необходим всем, кто занят бизнесом или рекламой. Это первое всемирное собрание печатной рекламы. Для того, чтобы быстро находить самое интересное из необходимого, 300 лучших принтов года объединены в разделы товарных категорий: корпоративный стиль, продукты питания, спорт. Полные списки авторов-участников облегчают поиск работ.

GRAPHIS POSTERS 2005
Автор: Сборник
Издательство: Graphis Inc.
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3300 руб.
Описание: Из тысяч присланных со всего мира образцов печатной рекламы за прошлый год были отобраны немногим более 300, которые и вошли в настоящий эксклюзивный сборник. Эта уникальная коллекция демонстрирует мощную выразительную силу киноафиш, постеров для розничной торговли, этикеток и многого другого. Книга снабжена подробным списком всех участников, а также интервью с главным куратором публичной коллекции по искусству и дизайну.

INTRODUCING-DESIGNS FOR MAKING
Автор: R. Klanten, B. Brumnjak, M. Mischler
Издательство: Die Gestalten Verlag, Berlin
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1950 руб.
Описание: Чтобы достичь успеха, дизайнеры должны уметь творчески представлять массу вещей. Но как это сделать, и следует ли выставлять себя самих в наилучшем свете? Эта книга о том, как и какими средствами дизайнеры и небольшие агентства могут создать о себе яркое и позитивное впечатление при знакомстве. Основа самопрезентации - визитная карточка, поэтому в книге вы найдете наиболее оригинальные экземпляры визиток, сделанные талантливыми художниками всего мира. Но это не все. Книга рассматривает и более тонкие инструменты коммуникации и дизайнерские решения – от канцелярских принадлежностей и документов до таких необычных вещей, как, например, упаковка или книги. Образцы не только проиллюстрированы богатым изобразительным рядом, но и снабжены подробными текстами. Воодушевляющие примеры самопрезентации учат создавать визуальный образ и творчески отражать его в различных связанных с работой и бизнесом материалах. «Знакомство» - это полезный путеводитель для тех, кто только начал свою дизайнерскую карьеру.

NEW SHOP IMAGE GRAPHICS 2
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 3600 руб.
Описание: Чтобы достичь выдающегося объема продаж – будь то хозяйственный магазин, ресторан, кафе, бутик, парикмахерская отель или что-нибудь другое – сегодня особенно важно создать идентичность бренда, основанную на ясных маркетинговых идеях и стратегиях. Перед вами – 100 кейсов, включающих в себя превосходные образцы имиджей, описания концепций и фотографии магазинов. В одном единственном томе Вы найдете ключи к успеху для самого широкого круга бизнес-категорий.

STORES OF THE YEAR №15
Автор: Martin M. Pegler
Издательство: Visual Reference Publications
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 225
Цена: 1800 руб.
Описание: С каждым новым выпуском «Магазинов Года», мы все больше убеждаемся в том, что дизайн точек розничной торговли принимает все более интернациональный характер. Когда вышли первые несколько изданий, мы были лишь островком в ретейл-дизайне и демонстрировали проекты, придуманные американскими дизайнерами для американских магазинов. Но все изменилось! Национальные барьеры исчезли, мир стал доступен для обозрения и реагирования, и тотчас же открылись возможности для нового дизайна.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное