Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 25 января 2006 г.
Выпуск: 65

1&2 COLOR DESIGN, VOL.1
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 216
Цена: 1650 руб.
Описание: Для создания эффектного дизайна не всегда нужны сложные многоцветные композиции. Можно использовать только один или два цвета. Эта книга демонстрирует мощный дизайн, созданный в ограниченной цветовой гамме. Все работы собранные на наших страницах привлекают внимание необычными комбинациями цвета, шиком шрифта и оказывают существенное визуальное воздействие. Все разнообразие рекламных материалов - постеры, флаеры, публикации, почтовая бумага, упаковка и многое другое. К тому же, эта книга полезна для исследования возможностей недорогого дизайна.

STRUCTURAL PACKAGING WORKBOOK
Автор: Josep M. Garoffe
Издательство: Gingko Press
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 456
Цена: 2100 руб.
Описание: Совершенная книга о структуре упаковки, которая включает около 150 оригинальных работ, каждая из которых сопровождается лекалами, объяснением потребностей клиента, дизайнерским решением, информацией о необходимых материалах, высококачественными фотографиями законченной работы. К изданию прилагается CD. Книга разделена на три части: от самых легких, дешевых и быстрых работах, до самых сложных, дорогостоящих комплексных решений.

TOUCH ME THERE
Автор: Fons Hickmann
Издательство: Gestalten Verlag
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 472
Цена: 1740 руб.
Описание: Touch Me There – первая всесторонняя презентация работ берлинской студии «Fons Hickmann m23», которая демонстрирует, что изощренный немецкий графический дизайн может объединять концептуальную четкость и взрослое ощущение поп культуры. Книга рассказывает о проектах, в том числе нереализованных – постеры, журналы, корпоративный и выставочный дизайн. Данная книга разделена на 8 разделов, которые представляет сферу, характерную для Фонса Хикманна и его работ: музыка, философия, футбол, архитектура, кино, политика, изобразительное искусство и театр.
Берлинская студия «Fons Hickmann m23» - частый победитель международных конкурсов в области дизайна на протяжении последних лет. Компания завоевала репутацию среди клиентов и коллег благодаря созданию умного графического дизайна, то есть одновременно хорошо сконструированного и отшлифованного. Работы студии всегда стремятся расширить существующие границы.

VISUAL MERCHANDISING 4
Автор: VM+Sd Magazine
Издательство: ST Media Group International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 175
Цена: 1950 руб.
Описание: Современный мерчандайзинг стремиться захватить внимание потенциального покупателя, и за счет этого максимально увеличить прибыль производителя товаров. В этой книге собраны самые лучшие презентации – одежды, аксессуаров, предметов быта, профессионального оборудования, еды, ресторанов, самые последние рождественские окна в Нью-Йорке, выставочные стенды в местах продаж, идентификационный комплект и графика и многое другое.
Эта книга представляет собой ежегодный обзор самых топовых примеров визуального мерчандайзинга и ритейловых проектов, отобранных International Store Interior Design Competition. Креативный визуальный мерчандайзинг с интересным, инновационным, привлекающим внимание дизайном, представлен в полной мере.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное