Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 12 января 2006 г.
Выпуск: 62

BEST IN WORLD TRADEMARKS VOL. 1,2
Автор: сборник
Издательство: Cho, Young-Sung
Год выпуска: 2005
Цена: 3600 руб.
Описание: Великолепная настольная книга графическому дизайнеру. Этот двухтомник посвящен вопросам фирменного стиля и идентификации бренда, и охватывает историю всех наиболее известных мировых брендов, включая разделы посвященные паркам и зоопаркам, автомобилям, розничным магазинам, детским товарам, мебели, бумаге и стеклу, медицине, телекоммуникационной сфере и СМИ, электронным продуктам, гостиницам, клубам и барам, образованию и издательству, аэропортам и различным видам транспорта. В книге представлены примеры, собранные со всего мира. Рассматриваются такие бренды, как Филипс, Браун, Зенит, Ксерокс, Сименс, Кенвуд, Амтрак, Конрайл, Бритрайл, Никон, Кенон, Олимпус, Понтиак, Порш.

BIG BOOK OF COLOR & DESIGN
Автор: David E. Carter
Издательство: Harper Design International
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1650 руб.
Описание: Книги по дизайну, посвященные цвету и его роли в создании настроения, эмоций и образов немногочисленны. Новое издание – “Big Book of colors” – поможет вам решить проблемы, связанные с выбором цветовой палитры. Книга включает в себя 30 разделов, посвященных различным цветовым решениям, что позволяет удовлетворить любой запрос дизайнера. Каждый раздел посвящен определенному стилю и настроению, например – "classy," "hot," "regal", "corporate". Все работы снабжены техническими параметрами цвета, CMYK, что позволяет эффективно использовать понравившуюся идею. Сотни примеров успешных и оригинальных цветовых решений для брошюр, логотипов, каталогов, рекламных макетов для прессы и т.д. Книга “Big Book of colors” – достойное продолжение бестселлера “Big Book of Design Ideas” – необходима каждому дизайнеру для успешной работы на современном высококонкурентном рынке.

GLOBAL CORPORATE IDENTITY 2
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 336
Цена: 2100 руб.
Описание: Дэвид Е. Картер, известный своим ежегодным изданием об американском корпоративном стиле, на это раз выпустил книгу, посвященную разработкам корпоративного стиля компаниями всего мира. И если до этого разговор шел только об американских компаниях, то теперь можно познакомиться с фирменным стилем компаний из разных стран, представляющих разные страны. В книге представлены такие направления, как логотипы, фирменные брошюры, дизайн упаковки, полные программы по корпоративной идентификации, и многое другое. Это издание предназначено для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций в разработке фирменного стиля.

GRID SYSTEMS: PRINCIPLES OF ORGANIZING TYPE
Автор: Kimberly Elam
Издательство: Princeton Architectural Press
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 120
Цена: 900 руб.
Описание: Гид по типографической композиции для дизайнеров, с огромным количеством современных примеров. Каждый пример сопровождается специальной таблицей, отражающей его визуальную организацию. Данное издание рассматривает типографику как систему не только вербальной информации, но и графической организации, которая располагает текстовые линии таким образом, что на странице возникают тоновые прямоугольники. Также рассматривается правильное размещение прямоугольников.

JAPANESE GRAPHICS NOW
Автор: Wiedemann, Julius
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 608
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1800 руб.
Описание: Лучшие проекты современной японской графики, завораживающие своей сногсшибательной новизной и свежестью, были собраны в одном издании. Эта книга должна стать гидом по современной эстетике Японии. Уникальное видение мира японцами уже долгое время остается предметом большого интереса со стороны Запада. Самые талантливые креативщики Японии с гордостью представляют свои проекты плакатов, рекламных объявлений, фирменного стиля и печатного дизайна. Разделенное на главы по типам носителей, это издание представляет собой отлично подобранный графический ряд, а также содержит информацию о дизайнерах, с координатами для контактов. В комплект включен DVD, на котором вы найдете видео тур по самый привлекательным местам Токио, интервью с арт-директорами, кинопродюсерами и дизайнерами, а также самую последнюю и лучшую японскую телевизионную рекламу.

LOS LOGOS
Автор: Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 6000
Цена: 2250 руб.
Описание: Книга разбита на четыре раздела: "Логотипы", "Фирменные бланки", "Typograms" и "Комбинации". Помимо нескольких сотен страниц с изображениями, книга включает еще и крайне интересный и информативный рассказ об эволюции логотипов. Книга крайне полезна любому, кто заинтересован в графическом дизайне.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное