Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 11 января 2006 г.
Выпуск: 61

ALL-AMERICAN ADS OF THE 1900-1919S
Автор: Jim Heimann, Steven Heller
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 638
Цена: 1800 руб.
Описание: Американская печатная реклама первых десятилетий 20 века удивляла и шокировала, но не была такой агрессивной, как сегодняшняя. Красиво иллюстрированная с замысловатым дизайном, часто в модном тогда стиле арт-нуво, реклама украшала наполненные текстом страницы журнала. Оплаченные площади в печатном издании имели серьезный и дружелюбный тон, так, например, пиво было представлено как «Вечерний бокал веселья», а зубная паста описывалась таким образом: «Восхитительная лента зубного крема». По нашим меркам, эти слоганы недостаточно яркие, но они стремились к этому. В 1900-1919 американский бум консюмеризма только набирал силу, а реклама еще «училась ходить по палубе корабля не теряя равновесия». От мотоциклов до средств для укрепления волос, от пароходных круизов до Coca-Cola (чей слоган тогда звучал так – «Выпейте стаканчик после посещения театра ….. он поможет снять усталость»). США торговали своими товарами стильно и показывали пример остальным, как нужно рекл амировать. Данная книга - исчерпывающий сборник рекламы того периода, откроет заново забытую эпоху истории рекламы.

CHINESE FLOWER PAINTING MADE EASY
Автор: Rebecca Yue
Издательство: Collins and Brown
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Цена: 1200 руб.
Описание: Благодаря уникальному методу, описанному в этой замечательной книге, любой художник с легкостью сможет изобразить богатую красками живопись в китайском стиле. Лепесток глицинии рисуется одним взмахом кисти. Гортензия состоит из множества точек. Ребекка Уйи представляет рисование китайских цветов кистью, даже начинающий художник сможет написать красивую картину после нескольких дней практики. Используя всего четыре кисти, бумагу и чернила художники научатся рисовать ярко и реалистично. На листе возникнут бледно-желтые нарциссы, хризантемы, водяные лилии, пионы. В конце книги представлена галерея прекрасных цветов. К каждому рисунку – подробное объяснения техники его создания.

GRAPHIC DESIGN NOW
Автор: Charlotte Fiell, Peter Fiell
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 352
Цена: 450 руб.
Описание: Авангардная графика мира. В данной книге представлено все разнообразие передового графического дизайна. Здесь соседствуют политически окрашенные антикоммерческие работы и самая последняя реклама Nike. Книга представляет широкий взгляд на современные прогрессивные тенденции в графике – от идентификационного комплекта фирмы (набор торговых знаков, вывесок, указателей и др. элементов, формирующих образ компании, сети ресторанов и т. д.) и упаковки до брендинга и веб-дизайна. В книге собранны примеры недавних работ, биографическая и контактная информация и ответы на вопрос – «Каким Вам видится будущее графического дизайна?».

ILLUSIVE. CONTEMPORARY ILLUSTRATION AND IT`S CONTEXT.
Автор: Robert Klanten
Издательство: Gestalten Verlag
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 288
Цена: 1920 руб.
Описание: На сегодняшний день иллюстрация представлена в дизайн-проектах в самых разных стилях. Можно найти как изящные наброски, так и технически выверенную безукоризненно выполненную векторную графику. Основная идея рождается не только с помощью карандаша, мела, аэрографа и маркера, но и смешением техник, например, комбинация рисунка и фотографии. Но когда так много возможностей, как идти в ногу со временем и как оценивать нововведения? Данная книга – коллекция современной иллюстрации со всего мира. Здесь показаны практически все техники, использующиеся сегодня. Читатель увидит дизайн модных иллюстраций и коммерческих работ для книг и журналов – многообразие техник создания иллюстрации. В то же время на страницах издания представлены исследования текущих тенденций и дизайнерских подходов.

MESSEDESIGN JAHRBUCH 2005/2006
Автор: Karin Schulte
Издательство: Princeton Architectural Press
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 250
Цена: 3300 руб.
Описание: Выставка – это огромное поле для деятельности архитекторов, сценогорафов, классических выставочных строителей, коммюникейшн и медиа дизайнеров, рекламных и событийных агентств. Самые инновационные и впечатляющие концепции, где фантазия в выборе форм, цвета и пространства не имеет границ, представлены на выставке. Этот ежегодник содержит выборку из самых запоминающихся и новаторских примеров выставочной архитектуры из германо-говорящих стран, включая стенды Philips Lighting, DaimlerChrysler, arwa, Büro Fürrer Office Design, Denz & Co., horgenglarus, Louis Poulsen, Licht + Raum AG, Room by Wellis AG, Interstuhl Büromöbel GmbH + Co. KG, Carpet Concept, Sedus Stoll AG, Berker, Thonet, Armstrong /DLW AG, Corus, Egger, Trespa, Deutsche Steinzeug, FSB, Gira, Keuco и другие.

NEUBAU WELT
Автор: Stefan Gandl
Издательство: Gestalten Verlag
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 304
Цена: 1740 руб.
Описание: Мой дом, мой бассейн, моя лошадь, мой Learjet, мой Мерседес, моя жена, мои игрушки, мои деревья, мой сад, мой таракан. Сейчас это действительно все ваше. Neubau Welt – всесторонняя энциклопедия по меньшей мере тысячи пиктограмм предметов и идей, больших и маленьких, окружающих нас каждый день. Они спроектированы дизайнером Стефаном Гандлом, чья предыдущая книга: DSOS1 стала предметом коллекционирования. Все объекты, описанные в книге, можно найти в файлах Adobe Illustrator на прилагающемся CD. Купив эту книгу, Вы покупаете право использовать в своей работе эксклюзивную графику и гарнитуру Neubau. Neubau Welt содержит все, что может понадобиться дизайнеру, но не найдено в Google. В отличие от ClipArt, изображения из нашей книги возможно увеличить в десятки раз. Этот факт делает их необычайно полезными для архитекторов и других креативщиков, которые могут интегрировать их в свои презентации и макеты.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное