Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 27 сентября 2005 г.
Выпуск: 50

COLOR MANAGEMENT A COMPREHENSIVE GUIDE FOR GRAPHIC DESIGNERS
Автор: John T. Drew, Sarah Meyer
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1440 руб.
Описание: Книга "Color Management" рассказывает о том, как правильно использовать цвет для создания гармоничных дизайн-проектов. Эта книга научит дизайнеров понимать, как работать с цветом и управлять им во всех аспектах и формах, как человеческий глаз воспринимает отраженный свет и цвет. В издании на примерах конкретных дизайнерских решений разбирается, что такое цветовой контраст; как работать с дополнительными цветами; какие цветовые эффекты можно создать при помощи дуатона, CMYK и RGB, на плоскости и в трехмерном пространстве. Вы узнаете о чувствительности пигментов к свету и воздуху, стойкости чернил, а главное - о том, как путем выделения того или иного цвета можно создавать различные цветовые эффекты и менять настроение.

EFFECTIVE VISUAL COMMUNICATIOIN: CREATING HIERARCHIES WITH TYPE IMAGE & COLOUR
Автор: Carolyn Knight
Издательство: Publlisher Rotovision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1620 руб.
Описание: Основная цель этой книги - помочь дизайнерам донести свою мысль до аудитории путем анализа того, как визуальное восприятие шрифта, иллюстрации и цвета стимулирует появление интереса у читателей. Примеры каталогов, буклетов, брошюр, обложек для CD-дисков иллюстрируют основные принципы базового анализа дизайна, важности эстетики в создании по-настоящему красивого и функционального продукта. В книге "Effective Visual Communication" Вы найдете множество разнообразных подходов к принципам компоновки шрифта и иллюстраций на полосе или развороте издания. На примерах работ, созданных лучшими мировыми дизайнерами, Вы сможете увидеть композиционные решения с доминантой цвета, шрифта или иллюстрации. В книге также представлен годовой отчет компании "Sagmeister", интерфейс веб-сайта rechord, примеры упаковок для CD от "Kinetic" и он-лайн магазин "Identikal".

LAYOUT WORKBOOK: A REAL-WORLD GUIDE TO CREATING POWERFUL PIECES
Автор: Kristin Cullen
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: В книге рассказывается о фундаментальных основах бизнеса графического дизайна печатных полос. Кристин Кулен, автор этого издания, во всех подробностях описывает сложную работу по созданию макета печатного издания. Книга начинается с серии глав, в которых шаг за шагом рассматриваются следующие вопросы: вдохновение, процесс дизайна, выбор шрифта, организация структуры и пространства, иерархия создания страницы. Помимо полезных статей вы найдете лучшие примеры дизайна макетов страниц. Эта книга намного больше, чем просто коллекция самых лучших работ, это бесценный источник информации для студентов, дизайнеров, и профессионалов, которые добиваются от дизайна понимания и вдохновения. Примеры в книге четко структурированы по категориям, поэтому Вы без труда найдете интересующую Вас работу. Вы проникните в самое сердце дизайна чтобы узнать как проходил процесс создания.

PATTERN & PALETTE SOURCEBOOK: A COMPLETE GUIDE TO CHOOSING THE PERFECT COLOR AND PATTERN IN DESIGN
Автор: Anvil
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1080 руб.
Описание: "The Pattern and Palette Sourcebook" - это настольная библиотека цветов и шаблонов, который просто необходимы для профессионалов для того, чтобы работать в гармонии и контрасте. Книга имеет 6 уникальных по своему стилю разделов, в каждом из которых собраны 25 различных шаблонов в шести цветовых вариациях каждый. На основе этих примеров читатель без труда сможет проследить влияние цветов в дизайне, и лучше понять, как наиболее эффективно использовать цвета в шаблонах. Это бесценный справочник для арт-директоров, дизайнеров, студентов, обучающихся по специальности графический дизайн, дизайн одежды, продуктов и т.д., а также для всех остальных, кто работает с визуальными коммуникациями.

SALONS AND SPAS: THE ARCHITECTURE OF BEAUTY
Автор: Julie Sinclair Eakin
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1620 руб.
Описание: Красота – огромный бизнес. Особенно наглядно это понятно на примере всевозможных салонов красоты, которые благодаря величайшим дизайнерам мира в один прекрасный день из незаметных «магазинов на углу» превратились в стильные заведения. Необычайно спокойная атмосфера является неотъемлемой частью успеха. Клиенту необходимо не просто выглядеть красиво после посещения салона, но и чувствовать себя красивыми, когда они там находятся. Салонам и спа, которые могут удовлетворять эти требования клиентов, успех обеспечен. Благодаря нашей книге Вы сможете проникнуть в самые элегантные и модные спа и салоны красоты. Эти салоны – примеры наивысшего мастерства в области дизайна, архитектуры. В книге Spas and Salons вы найдете описание мельчайших деталей дизайна, которые и делают салоны красоты и спа столь уникальными и привлекательными.

TYPE SPECIFIC: DESIGNING CUSTOM FONTS FOR FUNCTION & IDENTITY
Автор: C. Rivers
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1620 руб.
Описание: Книга "Type Specific" рассказывает дизайнеру, как благодаря шрифту, созданному специально для какой-то цели, можно достигнуть успеха. При этом необходимо учитывать все тонкости и нюансы. Это графическая форма буквы, поперечное сечение, верхний (выносной) элемент литеры, подстрочный элемент литеры, места соединений. Вы также узнаете, как это применяется при создании постеров, справочников, газет и журналов, обложек для CD, упаковки. Полная гамма от свободного до точного формата.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное