Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 26 сентября 2005 г.
Выпуск: 49

EPICA 18: EUROPE'S BEST ADVERTISING
Автор: сборник
Издательство: AVA Publishing Co.
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 385
Цена: 2700 руб.
Описание: ***

EURO DECO: BRITISH MODERN, FRENCH MODERN, SPANISH ART DECO, DUTCH MODERN, GERMAN MODERN, ITALIAN ART DECO
Автор: Steven Heller, Louise Fili
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 500
Цена: 1500 руб.
Описание: Это огромное собрание графических работ в стиле арт деко из 6 европейских стран. В книге Euro Deco Вы найдете множество примеров красивого и утонченного дизайна самого неординарного периода творчества и политического беспорядка. Этот справочник необходим каждому графическому дизайнеру, художнику и всем тем, кто интересуется рекламой и историей искусств. Это настоящее собрание артефактов с 1920 по 1940 гг., включающее примеры дизайна и иллюстраций плакатов, упаковки, журналов, рекламных материалов и т.д. В книге представлены примеры из таких европейских стран, как Франция, Германия, Испания, Англия, Италия и Нидерланды. Просматривая собранные в этой книге работы, вы ощутите дух времени, в которое они создавались.

GETTING IT RIGHT IN PRINT: DIGITAL PRE-PRESS FOR GRAPHIC DESIGNERS
Автор: Mark Gatter
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 172
Цена: 1200 руб.
Описание: Многие графические дизайнеры, которые получили высшее специальное образование или окончили какие-либо курсы, имеют лишь скудное представление о требованиях к процессу печати. В большинстве случаев они боятся в этом признаться и при каждой отправке работы в типографию испытывают огромный стресс в ожидании конечного результата. В этой книге дизайнеры найдут все, что им необходимо, чтобы удостовериться, что работа была выполнена без ошибок, калибровка цветов была верна, поэтому качество фотографий будет наивысшим, все уровни захвата краски для основных программ подобраны. В книге Вы найдете полное описание процесса сканирования, узнаете все о разрешении, о хороших и плохих форматах изображения, а также что необходимо сделать, для улучшения качества фотографий, даже если они были скачены из Интернет. В книге дается несколько советов. Например, как сделать так, чтобы кавычки в типографии печатались аккуратно. Не менее полезным окажется и контрольный листок, в соот ветствии с пунктами которого Вы будете проверять работу перед отправкой в типографию.

KISS AND SELL: WRITING FOR ADVERTISING
Автор: Robert Sawyer
Издательство: AVA Publishing Co.
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Цена: 1800 руб.
Описание: Узнайте все о мастерстве копирайтера в рекламном мире. В книге вы найдете комментарии, примеры, советы ведущих игроков рекламного рынка. Детальное рассмотрение ключевых целей различных работ, а также путей их достижения. Ведь основная задача копирайтера заключается не в том, чтобы веселить и развлекать, а чтобы продавать товары. Детальное рассмотрение кампаний поможет вам понять почему создание текста, это больше мастерство, нежели искусство. А также Вы узнаете, как добиться успеха на этом эффектном, но беспощадном рынке.

ROOKLEDGE'S CLASSIC INTERNATIONAL TYPEFINDER
Автор: Christopher Perfect, Gordon Rookledge, Phil Bains
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 280
Цена: 900 руб.
Описание: Это издание помогает дизайнерам узнать как можно больше о шрифтах, которые они используют каждый день, а также станет незаменимым помощником при выборе шрифта для нового проекта. Вы найдете подробные характеристики для более 700 шрифтов. Все шрифты собраны в группы в соответствии с особенностями их дизайна, что значительно упрощает процесс поиска. Каждой шрифтовой категории предшествует небольшое вступление от Фила Байнса, который рассказывает об истории создания данных шрифтов. Книга также содержит раздел с краткими биографиями 50 дизайнеров шрифтов.

THIS AIN'T NO DISCO
Автор: Jennifer McKnight-Trontz
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Цена: 900 руб.
Описание: Сборник 300 обложек для различных альбомов, созданных с конца 70-х до середины 80-х гг. Вы узнаете о том, что движение «Новой волны» определялось не только музыкой, но и манерой поведения, модой. Доказательством могут служить кружевные воротнички и манжеты, а также вызывающий макияж новых романтиков, и, разумеется, нарушающие общественное спокойствие существа Гари Ньюмана и Дэво. Переполненная дикими прическами, футуристической типографикой, геометрическими формами и необычной одеждой книга содержит обложки альбомов, которые определяют стиль поколения и до сих пор продолжают оказывать влияние на музыку и моду. This Ain't No Disco вдохновит читателей на то, чтобы снова надеть резиновые браслеты и провозгласить «Давайте валять дурака!"

TYPOGRAPHICA
Автор: Rick Poyner
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 144
Цена: 1800 руб.
Описание: Журнал Typrographica, основателем и редактором которого был знаменитый дизайнер и типограф Герберт Спенсер – выпускался совсем недолго, с 1949 по 1967 гг. (32 номера). Однако он так или иначе повлиял практически на всех дизайнеров. Хотя сам Спенсер никогда не задумывался о том, чтобы получать от этого журнала прибыль. Различные газеты, журналы, документы, тексты книг, и многое другое было задействовано в презентации эклектичной темы: брайлевская печать, типографское дело, фотографии создателей шрифтов, иллюстрации, авангардная поэзия – все нашло отражение на страницах журнала. Rick Poynor, редактор журнала Eye, собрал самые интересные материалы из журнала Typographica в красочную, полную иллюстраций книгу, отдавая дать уважения создателю журнала и самому журналу, которые изменили курс развития графического дизайна.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное