Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 22 сентября 2005 г.
Выпуск: 48

BEST OF CORPORATE PUBLISHING 2005 - HEIDELBERG NEWS SCOOPS
Автор: сборник
Издательство: Heidelberger Druckmaschinen AG Corporate Communications
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 216
Цена: 2100 руб.
Описание: Сборник Best of Corporate Publishing Award выпускается издательством Forum Corporate Publishing (FCP) – самой большой ассоциацией медийного направления в Европе.

COSMETICS PACKAGE DESIGN
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 2700 руб.
Описание: Упаковка косметических средств и продукции для личной гигиены является видом искусства, который должен отвечать всем требованиям современной женщины. В этой коллекции представлено огромное количество украшенных цветами, элегантных, очаровывающих и уникальных упаковок для декоративной косметики, средств по уходу за кожей, телом, волосами, а также духов. Были отобраны самые лучшие работы со всего мира. В этой книге Вы найдете все, что необходимо для создания дизайна, который понравится женщинам. Текст в книге на двух языках: английском и японском.

DISPLAY, COMMERCIAL SPACE & SIGN DESIGN 32
Автор: сборник
Издательство: Japan Display Design Ass. u.a. (Hrsg.)
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 362
Цена: 3600 руб.
Описание: ***

DUTCH TYPE
Автор: Jan Middendorp
Издательство: 010 Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Цена: 2700 руб.
Описание: Возможно, нет другой страны, которая может похвастаться столь бурным развитием культуры шрифтового дизайна как Нидерланды. Принимая во внимание маленькую площадь страны, вклад голландцев в развитие шрифтов и типографики в целом просто уникален. В книге Dutch Type ее автор Ян Миддендорп предлагает вашему вниманию полный обзор настоящего и прошлого шрифтового дизайна Нидерландов. На наших страницах вы найдете двенадцать интервью, которые помогут понять новые тенденции и приемы современного шрифтового дизайна, примеры опубликованных и неопубликованных гарнитур, а также наброски.

FLYER SOZIOTOPE
Автор: M. Riemel
Издательство: Gebonden
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 464
Цена: 2700 руб.
Описание: Первоначально издание Flyer Sociozope было задумано как демонстрация всего, что связано с путешествиями, а теперь это самый полный в мире сборник флаеров. Эссе, интервью и, конечно же, флаеры, множество флаеров. Более 2500 примеров того, как молодое поколение выражает себя посредствам создания флаеров.

GLOBAL CORPORATE IDENTITY 2
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 336
Цена: 2100 руб.
Описание: Дэвид Е. Картер, известный своим ежегодным изданием об американском корпоративном стиле, на это раз выпустил книгу, посвященную разработкам корпоративного стиля компаниями всего мира. И если до этого разговор шел только об американских компаниях, то теперь можно познакомиться с фирменным стилем компаний из разных стран, представляющих разные страны. В книге представлены такие направления, как логотипы, фирменные брошюры, дизайн упаковки, полные программы по корпоративной идентификации, и многое другое. Это издание предназначено для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций в разработке фирменного стиля.

GRAPHIS PACKAGING 9
Автор: Ryan Brunette
Издательство: Graphis Press
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 3300 руб.
Описание: Packaging 9 представляет собрание новейших и самых креативных дизайн-решений со всего мира. Это международная коллекция лучших примеров дизайна упаковки. По мере того, как дизайн упаковки становится неотъемлемой частью полного цикла позиционирования бренда, мы обращаем свое внимание на работы, которые соответствую самым высшим стандартам качества и креатива. На наших страницах Вы найдете: интервью с самым знаменитым дизайнером упаковки Тамаром Коэном; разговор с основателем Norway VOSS Water о продвижении на рынок такого бренда как Water; а также уникальную подборку материалов из нью-йоркской библиотеки Material ConneXion. В книге представленна упаковка для продуктов питания, напитков, косметических средств, канцелярских товаров и многого другого. Более 400 красочных иллюстраций, включая детальное рассмотрение многих видов дизайна упаковок. В конце издания алфавитный указатель, полный список дизайнеров и дизайн студий разрабатывавших упаковку, а также сноски, описывающие бриф клиента и дизайнерское решение.

TRENDY RESTAURANTS IN CHINA
Автор: Liang, Chen Ci
Издательство: Page One Publishing Private Ltd
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 274
Количество иллюстраций: 350
Цена: 2100 руб.
Описание: Китай всегда был источником всевозможных кулинарных изысков, в его городах сливаются в единое целое культуры Запада и Востока. Сегодня наблюдается повышенный интерес к Китайским ресторанам, чтобы отразить всю сложность этой исключительной кухни, показать все архитектурные и визуальные особенности этой культуры. Стальные ширмы, усыпанные множеством отверстий образуют вход, который ведет в помещение с потрясающим интерьером, идеально сочетающимся с восточной буддистской концепцией «дзэн» в простом индустриальном стиле. Результатом является идеальное современное место для приема пищи. В книге Trendy Restaurants in China Вы найдете описание 21 ресторана, каждый из которых великолепно сочетает традиции и современность. Многие примеры представляют собой уникальное соединение текстуры и цвета, элегантности и простоты, восторга и абсолютного спокойствия.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное