Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 10 августа 2005 г.
Выпуск: 44

DESIGN OF DISSENT
Автор: Milton Glaser & Mirko Ilic
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 240
Цена: 1500 руб.
Описание: Когда мировая экономика находится в таком состоянии, когда на Ближнем востоке идет бесконечный конфликт, когда общество борется с терроризмом, внимание мирового сообщества приковано ко многим факторам прямо и косвенно влияющим на их жизнь. Многие люди начинают ощущать себя беспомощными и подавленными, не имеющими собственного голоса. Дизайнеры всегда имеют право голоса. Они всегда среди тех, кто влияет на умы, так как их профессиональные умения дают им возможность легко коммуницировать с помощью интернета, постеров или печатных материалов. Одна картинка скажет больше тысячи слов и дизайнеры за многие годы еще больше развили умение с помощью одной картинки захватывать внимание смотрящего. Данная книга посвящена графическим работам, которые отражают политическое и социальное состояние общества. Графические работы, посвященные многим актуальным и злободневным темам.

LITTLE BOOK OF BUSINESS CARDS
Автор: David E. Carter
Издательство: Harper Design International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 272
Цена: 1200 руб.
Описание: В век компьютерных технологий, когда письма по электронной почте заменили обычные письма, визитные карточки начинают играть очень важную роль. Теперь визитки являются неотъемлимой частью «письменного набора», включающего конверты и бланки. Когда-то в прицеле внимания дизайнеров находились бланки, теперь на их место заступили визитки. Каждому дизайнеру знакомо чувство поиска «нового взгляда» на уже привычные вещи. Данная книга позволяет взглянуть на визитки по-новому. Каждая страница показывает различный стиль, который заставляет клиента запомнить именно Ваш логотип. Рецепты от Дизайна визиток раскрывают секреты создания наиболее эффективно работающих визиток.

NEW BARS & RESTAURANTS
Автор: Cristina del Valle
Издательство: Harper Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 329
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2550 руб.
Описание: Концепция: умение придерживаться требовательного, постоянно меняющегося вкуса и эстетического восприятия потребителя обусловливает разницу между провалом или грандиозным успехом. Данная книга отражает наиболее интересные и востребованные направления в дизайне баров и ресторанов от Нью-Йорка до Лондона, от Монреаля до Осло. Тексты и потрясающие иллюстрации дают детальное представление о том, как освещение, материалы, мебель и графический дизайн создают и формируют стильные места и почему некоторые из них становятся достопримечательностями дизайна интерьеров.

STORE WINDOWS 14
Автор: Martin M. Pegler
Издательство: Visual Reference Publications
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1950 руб.
Описание: Данная книга является источником огромного количества идей для начинающих и становится родником постоянных идей для уже сложившихся профессионалов. Книга наглядно показывает, что витрины магазинов – это не вопрос бюджета, а грамотный, вдохновенный, креативный подход дизайнера. Книга показывает, как идея может обрести практическое воплощение. Как показывает практика, наиболее яркие и запоминающиеся витрины оформлены недорогими материалами. И подтверждение этому Вы найдете на 176 страницах данного полноцветного издания, демонстрирующего наиболее интересные варианты оформления витрин.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное