Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 03 августа 2005 г.
Выпуск: 41

1000 RECORD COVERS
Автор: Michael Ochs
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 574
Цена: 450 руб.
Описание: Книга «Record covers» отражает приметы нашего времени и образа жизни. Как музыка на дисках, она апеллирует к таким чувствам как любовь, жизнь, смерть, мода, предательство. Для фанатов музыки обложки прежде всего отражают определенный отрезок времени. Многие из обложек стали шедеврами и известны не менее самой музыки, например обложка Энди Ворхольса, с изображением банана, созданная для Вельвет андерграунд. Данное специальное издание представляет собой сборник лучших обложек периода 60-90 гг., альбом также охватывает образцы представленные из частных коллекций музыкальных архивов, диск жокеев, журналистов или таких личностей как Майкл Окс. Эта книга является одновременно воспоминанием о прошлом и изучением эволюции обложек.

ALL-AMERICAN ADS OF THE 80S
Автор: Ed. Jim Heimann
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 608
Цена: 1800 руб.
Описание: Во время холодной войны уровень преступности и инфляции достиг своего потолка, а президент – телезвезда Рональд Рейган запустил свои собственные звездные войны. 80-ые стали одним из наиболее интересных и ярких периодов ХХ столетия. «Жадность – добродетель» стало мантрой Уолл стрит, оккупированной особым поколением «яппи» (высокие зарплаты, кокаин, кальвинисты). Мир искусства в это время активно подпитывался капиталом. Компьютеры и видеоигры управляли в офисе и дома, Кубик Рубика стал игрушкой нации. Если вы ностальгируете по тем временам, вспоминаете марафон «Счастливого случая» и брейк данс, то Вам будет интересно это издание. В нем представлены лучшие рекламные материалы Америки 80-ых.
Автор книги Стивен Хеллер - арт-директор Нью-Йорк Таймс и сопредседатель школы визуального искусства, автор 90 книг по дизайну, поп культуре и т.п.

BEST IN WORLD TRADEMARKS VOL. 1,2
Автор: сборник
Издательство: Cho, Young-Sung
Год выпуска: 2005
Цена: 3600 руб.
Описание: Великолепная настольная книга графическому дизайнеру. Этот двухтомник посвящен вопросам фирменного стиля и идентификации бренда, и охватывает историю всех наиболее известных мировых брендов, включая разделы посвященные паркам и зоопаркам, автомобилям, розничным магазинам, детским товарам, мебели, бумаге и стеклу, медицине, телекоммуникационной сфере и СМИ, электронным продуктам, гостиницам, клубам и барам, образованию и издательству, аэропортам и различным видам транспорта. В книге представлены примеры, собранные со всего мира. Рассматриваются такие бренды, как Филипс, Браун, Зенит, Ксерокс, Сименс, Кенвуд, Амтрак, Конрайл, Бритрайл, Никон, Кенон, Олимпус, Понтиак, Порш.

GRID SYSTEMS: PRINCIPLES OF ORGANIZING TYPE
Автор: Kimberly Elam
Издательство: Princeton Architectural Press
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 120
Цена: 900 руб.
Описание: Гид по типографической композиции для дизайнеров, с огромным количеством современных примеров. Каждый пример сопровождается специальной таблицей, отражающей его визуальную организацию. Данное издание рассматривает типографику как систему не только вербальной информации, но и графической организации, которая располагает текстовые линии таким образом, что на странице возникают тоновые прямоугольники. Также рассматривается правильное размещение прямоугольников.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное