Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 09 августа 2005 г.
Выпуск: 43

BASICS DESIGN, FORMAT
Автор: Gavin Ambrose, Paul Harris
Издательство: AVA Publishing Co.
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 176
Цена: 900 руб.
Описание: В книге рассказывается о физических размерах продукта и о месте для наиболее эффективном расположении элементов графического дизайна. Нередко форме и размеру продукта уделяют второстепенное внимание, хотя эти характеристики являются одними из ключевых как для печатных, так и для цифровых медиа. Творческий подход к этим элементам позволят открыть вам новые возможности и добиться внушительных результатов, будь то дизайн ежегодного отчета, книги или упаковки.

CHINESE CALLIGRAPHY MADE EASY
Автор: Rebecca Yue
Издательство: Collins and Brown
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Цена: 1260 руб.
Описание: Уникальный подход к каллиграфии Рэбэкки Уйи заключается в долгих годах обучения этому искусству. Большинство учителей предпочитают рассказывать об основных видах мазков еще до начала обучения тому, как формируются слова. В практике Рэбэкки наблюдалось следующее: студентам очень быстро надоедает этот метод, и они перестают двигаться дальше. Во время обучения новым мазкам книга «Chinese Calligraphy Made Easy» дает читателю возможность попрактиковаться в их написании. И мазки будут даваться Вам намного легче, когда вы поймете принцип написания слов на китайском языке. Благодаря такому подходу в обучении, читатель в конце каждого урока будет видеть свои достижения, и получать удовлетворение от изученного. Уроки построены таким образом, что, заканчивая один, пробуждается огромный интерес изучить следующий. В результате общее представление о построении слов становится яснее. Все только начинается, когда вы приобретете достаточный словарный запас, чтобы составл ять фразы. В этом и заключается прелесть рисования китайских исторических персонажей на горшках для деревьев бонсай, одежде, вазах и создание личных поздравительных открыток.

FINEST FACTS AND FIGURES.
Автор: Rädeker, Jochen
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 312
Цена: 3600 руб.
Описание: Книга посвящена вопросам подготовки годового отчета. Существует тысячи ответов на вопрос, как подготовить хороший отчет. Из них довольно сложно вычленить что-то одно. В данном издании представлены способы подготовки отчета, которые рассматривают как внутренние аспекты, так и вопросы, связанные с оформлением. В книге Кирстена Дитца и Иохена Рэдклера показано что, и сухие колонки цифр могут стать мощным средством коммуникациии и воздействовать на читателя в нужном ключе - с точки зрения интересов предприятия.

IT'S A MATTER OF IDENTITY
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 184
Цена: 1950 руб.
Описание: Книга посвящена визуальным коммуникациям. Основной задачей издания является выделение самых современных мировых работ по корпоративной идентификации созданию брэндов и торговых марок, дизайн которых отражает ведущие мировые тенденции в данной области. Вы найдете потрясающе работы, иллюстрирующие различные направления дизайна. А также 4 подробных интервью с авторами. В книге собрано огромное количество примеров логотипов, веб-сайтов, сувенирной продукции, упаковки, рекламы, печатной продукции и многого другого. Каждое предложенное решение создано для компаний с учетом ее индивидуальных особенностей и положения на рынке. Продуманное сочетание всех компонентов рекламной кампании может сделать брэнд знаменитым.

NEW LOGO ONE + TWO
Автор: Liang
Издательство: Page One
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Цена: 6000 руб.
Описание: Собрание 5 000 новых логотипов, выполненных в цвете, сгруппированных по типу: услуги (фирмы и магазины), кейтеринг (рестораны, кафе, бары), еда и напитки (продукты питания, пиво, вино, сельскохозяйственная продукция), - организация досуга и отдыха (клубы, ночные клубы, фитнес центры), Мода (платья, часы, украшения), туризм (гостиницы, музеи, зоопарки), Медицина (клиники, лекарственные препараты), Финансы (банки, страхование, биржи, инвестиционные фонды) , реклама и графический дизайн (рекламные агентства, дизайн-студии, фотостудии), Конференции и выставки, Интернет. Два тома.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное