Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

ALL-AMERICAN ADS OF THE 20S
Автор: Heimann, Jim, Heller, Steven
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 640
Описание: Что мы знаем об Америке 20-х годов? Сухой закон сделал продажу спиртного нелегальной но, тем не менее, все столь же привлекательной для широких масс. Свобода слова, роскошные машины, эмансипация, растущая экономика делали настроение американских масс все более и более радостным. Женщины носили короткие стрижки и танцевали Чарльстон до упаду. Гангстеры жили в больших городах и фильмы о них заполнили Голливуд. 20-ые гг. в Америке: потрясающий период – затишье между двумя войнами и взлет перед великой депрессией. Вы погружаетесь в мир прошлого, как современный лайнер в море античности, реклама в 20-ые годы в США – авангардизм во всех возможных проявлениях, в том числе и в рекламе – причем авангардизм успешный.

AROUND EUROPE: LOGOS
Автор: Andres Fredes
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 480
Описание: Around Europe: Logos – книга по графическому дизайну, в которой рассматриваются логотипы созданные как всемирно знаменитыми и небольшими дизайн-студиями. На примере различных логотипов вы поймете, как сложно создать узнаваемый графический символ без текстового сопровождения. Вспомните, как легко узнать Nike только по графическому изображению и Вы сразу поймете важность логотипов.

DESIGNS THAT STAND UP, SPEAK OUT, AND CAN’T BE IGNORED
Автор: Lisa Hickey
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 250
Описание: В эту книгу вошли проекты, которые способны привлечь внимание потребителей, несмотря ни на что. Эти рекламные материалы не вызывают острого желания тут же выкинуть их в мусорное ведро. И такого результата не так легко достигнуть. Дизайнеры смогли достичь эффекта запоминаемости благодаря использованию юмора, тактильных приемов, сюрпризов, интерактивных приемов, а также яркости изображения. В этой книге собраны работы, заслуживающие внимания.

GAME PLAN
Автор: Ste Curran
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Описание: В этой книге видеоигры рассматривают с точки зрения дизайна. 10 выдающихся видеоигр, и то, как они изменили индустрию. В книге представлены интервью с создателями и производителями, а также раскрывается сам процесс создания. В список 10 избранных вошли Pac-Man, компании Namco,игра ставшая целой эпохой Mario 64, компании Shigeru Miyamoto, и хит середины 80-х, Elite, компании Bell and Braben. А также игра Tomb Raider, благодаря которой Лара Крофт стала настоящей иконой. В книге представленны и первоначальные эскизы и скриншоты готовых игр. Объясняется, почему эти игры не похожи на другие и в чем их особенность.

MAXIMALISM
Автор: Charlotte Rivers
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Описание: Роскошная, экстравагантная книга, рассказывающая о дизайне, который обращается к чувствам через роскошь и изобилие. После десятилетия, в котором господствовал минимализм в индустрии дизайна, многие дизайнеры теперь отказываются от ограничений и обращаются к более богатому и яркому максимализму. Эта книга рассказывает о преимуществах максимализма, демонстрируя лучшие проекты со всего света, выполненные в этом стиле. При этом в книге рассказывается не о роскошных брендах, а о роскошном дизайне. В издании представленны проекты упаковок, журналов, брошюр, книг, и многое другое.

TYPE ONE
Автор: S. Bilz, M. Mischler, N. Thonen, Robert Klanten
Издательство: Gestalten Verlag
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Описание: На сегодняшний день современная типографика находится в постоянном конфликте с классическим дизайном шрифтов. Она перенимает и применяет различные веяния такие как аналоговое искажение, уличная культура, разрушение классических канонов, рукописные шрифты и иллюстративные буквенные формы. Type One не только дает общее преставление о разнородности современной типографики, но и показывает на основе чего рождаются и как возникают новые эффективные подходы. В дополнение к полному собранию шрифтов в книге Вы найдете статьи и интервью таких международных экспертов как Jean Francois Rappot, House Industries' Andy Cruz и Ken Barber, Norm и профессор Tanja Diezmann. Тематические направления статей: от процесса создания незатейливых шрифтов на компьютере, до описания уже существующих подходов, базирующихся на классических шрифтах. Эти статьи были собраны Сильджией Бильтц (Silja Bilz), она основатель проекта и продакт-менеджер по корпоративному шрифту в знаменитой библиотеке Linotype Library . Помимо того, что Type One рассматривает практические вопросы по созданию шрифтов с наиболее яркими, интересными примерами, книга также изучает эмпирические аспекты шрифтового дизайна.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное