Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

AMERICAN CORPORATE IDENTITY 2005
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Описание: Ежегодное издание представляющее лучшие работы ведущих дизайнерских фирм США. Превосходные проекты представлены в таких категориях, как Логотипы, фирменный стиль, фирменные бланки, упаковка, вывески, корпоративные брошюры и др. Книга будет полезна всем, кто занимается разработкой корпоративного стиля.

ART OF MODERN ROCK
Автор: Paul Grushkin, Dennis King
Издательство: Chronicle Books
Количество страниц: 492
Количество иллюстраций: 1500
Описание: The Art of Modern Rock – новейшее издание, собравшее на своих страницах концертные постеры и афиши. На 492 страницах книги вы найдете 1500 рок плакатов более чем 200 международных рок-групп и артистов. Art of Modern Rock – это долгожданное продолжение книги Art of Rock, которое можно поистине назвать библией искусства создания рок постеров. В ней собраны как работы известнейших дизайнеров (Glen Barr, Art Chantry, Coop, Emek, Hatch Show Print, Derek Hess, Jeff Kleinsmith, Frank Kozik, Lindsey Kuhn, Scrojo, Jamie Ward), так и небольших дизайн-студий со всего мира. The Art of Modern Rock – это уникальное собрание самых лучших дизайнерских творений в области рок постеров и самая полная современная коллекция.

CREATIV CLUB AUSTRIA-ANNUAL 04
Автор: сборник
Издательство: NEUERSCHEINUNG
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Описание: Creativ Club Austria уже в 26 раз представляет лучшие графические работы, плакаты, рекламные ролики, Direct Mails, а также интересные идеи начинающих дизайнеров. Новый ССА-справочник показывает, кто обеспечивает проведение лучших рекламных кампаний, кто делает фотографии, иллюстрации, создает дизайн. Книга является своего рода архивом, призванным сохранить блестящие идеи для подрастающего поколения.

DESIGNER PROFILE 2004/2005
Автор: сборник
Издательство: Birkhauser Verlag AG
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 740
Описание: Книга выпускается с 1998 года и рассматривает наиболее интересные работы в сфере дизайна Германии, Австрии, Швейцарии. Раз в два года дизайнеры на страницах издания демонстрируют свои креативные идеи и достижения в разных отраслях индустрии: выставочной, графической, мультимедийной. Designer Profile очень актуальна для дизайнеров, которые хотели бы получить весь спектр информации о существующих идеях и новинках в дизайне.

DOS LOGOS
Автор: Robert Klanten, N. Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 432
Описание: Достойное продолжение книги Los Logos. В книге предложены впечатляющие примеры современных логотипов. Работы рассматриваются с точки зрения своеобразия визуального языка и стилистического похода к созданию логотипов дизайнерами всего мира. Книга четко систематизирована. Проекты подразделяются по сферам, для которых они разработаны, например, музыка, мода, корпорации и т.д. В книге собрана целая коллекция современных логотипов.

EFFIE 2004
Автор: сборник
Издательство: GWA | Horizont Productions
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 200
Описание: В сборнике EFFIE 2004 представленны наиболее успешные компании года. GWA и высокопрофессиональное жюри ежегодно оценивают маркетинговые коммуникации компаний и выявляют лидеров. Рассматриваемые отрасли: автомобильная промышленность, сфера услуг, финансовые услуги, товары народного потребления, торговля, здравоохранение, организации и предприятия, продукты питания, средства массовой информации, телекоммуникации. Каждый пример включает в себя описание маркетинговой среды, маркетинговые и рекламные цели компании, креативную и медийную стратегии, полученные результаты. Представлены 49 кампаний – победителей конкурса.

MESSEDESIGN JAHRBUCH 2004/2005
Автор: Morgan, Conway LLoyd
Издательство: AVedition
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 250
Количество иллюстраций: 250
Описание: Новый ежегодник, представляющий наиболее интересные примеры мировой практики выставочного дизайна, подчеркивает новшества в проектировании и создании выставочных стендов. Он предлагает архитекторам, дизайнерам работающим на выставках, а также менеджерам по специальным мероприятиям большой выбор оригинальных разработок и их воплощение. В качестве дополнительной информации в книге представлены размышления британского журналиста, пишущего о дизайне, Ллойда Моргана, который рассказывает о наиболее важных международных выставках, проходивших в Дубаи, Кельне, Париже, Амстердаме, Стамбуле, Гон-Конге, Мюнхене, Ганновере, и т.д. Эта книга – единственное издание, посвященное выставочному дизайну в мире.

NEW YORK FESTIVALS: NO. 12
Автор: сборник
Издательство: The New York Festivals
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 548
Описание: В книге собраны работы-победители в рекламном и коммуникационном дизайне со всего мира. Здесь вы найдете лучшие рекламные работы, размещенные в газетах, журналах, на щитах, в интернете и в местах продаж. Представлены лучшие постеры, упаковки, иллюстрации и фотографии, победившие на фестивалях 2003 года. New York Festival International Print Advertising & Design Awards: лучшие образцы рекламы в журналах, газетах, на щитах, а также промо-маркетинга и рекламы в интернете. The Global Awards for Healthcare Communications: примеры лучших рекламных сообщений в сфере здравоохранения направленных на потребителей/пациентов и профессионалов/врачей. Работы-победители представлены в следующих номинациях: печатная реклама, реклама на радио, новые медиа, телевизионная и кинореклама. The International Midas Awards for Financial Communications: лучшие работы в сфере финансовых коммуникаций. Работы-победители также представлены в номинациях: печатная реклама, реклама на радио, новые медиа, телевизионная и кинореклама.

PACKAGING PARADE 1
Автор: сборник
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Описание: Книга рассматривает различные типы упаковки. В ней собранно более 400 примеров из различных областей: продукты питания, текстиль, косметика, фармацевтика, спортивные товары и т.п.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное