Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

ART DIRECTORS CLUB DEUTSCHLAND 2004
Автор: сборник
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 800
Количество иллюстраций: 2.000
Описание: Лучшее рекламное издание в Германии, отмеченное ADC. Согласно концепции, которой соответствуют все издания ADC, все победители как бы стремятся превзойти другого в качестве и рафинированности своих работ. Все это дизайнерское великолепие отражено в данном издании. Два аккуратных тома лучше и удобнее одной 800-страничной книги. Курт Вайдман закончив книги к июлю 2004 в двух томах, собрал работы, отмеченные золотом, серебром, бронзой в 36 категориях. В издании представлены впервые появившиеся в этом году номинации Медиа и музыкальное видео. Так как ADC выдает вместо медалей знаки отличия, в книге приводятся эти знаки ыи высказывания Гюнтера Уекера. Данное издание можно с полным правом считать первой и одной из лучших ADC книг 2004 года. К 40-летию ADC с поздравлениями и вложенным DVD-диском.

CLASSIC CAFES
Автор: Adrian Maddox
Издательство: Black Dog Publishing
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 175
Описание: Зачастую вытесняемые, классические кафе на самом деле маленькие жемчужины в перегруженном дизайне современных улиц. В данном издании представлен дизайн кафе, начиная с 1950 года, отобранных за «удивительную яркость, необычные подходы, и особую атмосферу, напоминающую запах кипяченого молока». В 50-ые годы в Великобритании кафе являли собой европейскую динамичность, которая добавляла красок британской послевоенной коммерческой, социальной и артистической жизни. К 70-ым дух артистизма в них еще более усилился. А 80-ые и 90-ые повергли этот бизнес в состояние «болезни» – о кафе забыли и отодвинули в сторону. Сегодня классические кафе представляют собой квинтэссенцию потерянной британской утонченности и современного утилитарного минимализма в эстетике, которая делает их интереснейшими образчиками дизайна. С помощью ярких образов Фила Николлса энтузиазма и внимания к деталям Адрианны Мэддокс классические кафе предстают в этой книге в своем полном блеске, что отражается в типографике и стиле издания.

CREATIVITY 33
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 404
Описание: В новом сборник ежегодного издания Creativity сконцентрированы самые лучшие примеры выдающегося дизайна со всего мира. Тридцать трете издание рассматривает креативную, инновационную рекламу и дизайн. На страницах книги представлены: потребительская реклама, торговая реклама, постеры, биллборды, годовые отчеты, брошюры, каталоги, обложки книг. Дизайн упаковки различных товаров, упаковка для видео CE, DVD, календари, прямая рассылка, футболки, промо материалы, торговые марки и логотипы, почтовые марки и конверты. Руководства по корпоративной идентификации, графика окружающей среды, редакционный дизайн, обложки журналов, социальная реклама, веб-сайты и CD-ROMS.

FOOD SHOP GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: Nippon Shuppan Hanbai
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 350
Описание: Книга предлагает коллекцию интереснейших материалов по графическому дизайну, и описание направлений в дизайне ресторанов, кафе, баров и кафетериев. Вы узнаете при помощи каких графических приемов можно, создать утонченный дизайн магазинов. В книге представлено всё, что необходимо для современного ресторана: от меню ло спичек, от формы официантов до посуды, от оформления интерьера до флаера и пакетов для еды «на вынос». И помните, сложная задача не может не стимулировать Ваше креативное воображение.

GRAPHIS BROCHURES: NO.5
Автор: .Martin Pedersen (Editor)
Издательство: Graphis Press
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 260
Описание: Около 400 примеров современного инновационного дизайна брошюр это необходимый инструментарий для каждого дизайнера чье творчество связанно с созданием промо-брошюр. В книге вы найдете огромное количество примеров работ, собранных со всего мира из разных областей человеческой деятельности – от автомобилестроения и моды до компьютерных технологий и графического дизайна.

GRAPHIS LETTERHEADS: NO.6
Автор: .Martin Pedersen (Editor)
Издательство: Graphis Press
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 256
Описание: Letterhead 6 – это замечательная коллекция сногсшибательного дизайна бланков, конвертов, визиток словом элементов корпоративной идентификации. Этот мощный инструмент коммуникации рассматривается на трехстах примерах дизайна деловой документации различных фирм.

NEW LOGO ONE + TWO
Автор: Liang
Издательство: Page One
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Описание: Собрание 5 000 новых логотипов, выполненных в цвете, сгруппированных по типу: услуги (фирмы и магазины), кейтеринг (рестораны, кафе, бары), еда и напитки (продукты питания, пиво, вино, сельскохозяйственная продукция), - организация досуга и отдыха (клубы, ночные клубы, фитнес центры), Мода (платья, часы, украшения), туризм (гостиницы, музеи, зоопарки), Медицина (клиники, лекарственные препараты), Финансы (банки, страхование, биржи, инвестиционные фонды) , реклама и графический дизайн (рекламные агентства, дизайн-студии, фотостудии), Конференции и выставки, Интернет. Два тома.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное