← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/advertising/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Статистика
0 за неделю
Реклама - выпуск от 28/03/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Визитная карточка: лицо вашего бизнеса Визитная карточка - очень важная вещь в популяризации вашего бизнеса. Она несёт в себе большое количество необходимой потребителю информации. В нашем, вечно торопящемся мире порой не хватает времени для того, чтобы записать необходимую информацию. Обмен визитными карточками помогает сэкономить время и заработать деньги. ...
Реклама - выпуск от 21/03/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Подготовка презентации Несколько слов о том, что вы должны сделать, чтобы объединить всю имеющеюся у вас информацию в единое целое. Составьте план вашего выступления таким образом, чтобы аудитория которая была активной в первой его части, могла бы отвлечься в середине и частично слушала бы в конце. ...
Реклама - выпуск от 14/03/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Корпоративные подарки как способ выразить благодарность сотрудникам и клиентам Причин делать корпоративные подарки существует много, большинство их которых имеют целью породить у получателя подарка лояльность к компании и, возможно, у присутствующей на церемонии вручения подарка аудитории. Еще один хороший повод делать корпоративные подарки состоит в том, чтобы выказать искренний знак благодарности сотрудникам или клиентам за их время, деньги и усердную ра...
Реклама - выпуск от 07/03/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления О чем должна говорить ваша визитная карточка? Узнайте, как создать эффектную визитную карточку и не платить за консалтинговые услуги. Просто следуйте этим советам для получения качественного и недорогого продукта. ...
Реклама - выпуск от 01/03/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как правильно выбрать подарки для промакций Подарки в ходе рекламной компании предлагают верный и испытанный метод рекламирования вашего бизнеса. Знаки внимания, уделенные клиентам, предметы промакций, распространяющиеся для того, чтобы люди смогли испытать новый продукт - все это шаги к рекламированию вашего имени на рынке товаров и услуг. ...
Реклама - выпуск от 28/02/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Использование печати в целях улучшения своего бизнеса в четырех областях Услуги печати могут улучшить работу вашей фирмы. В то время как некоторые люди не придают этому большого значения, другие уже успели оценить, как услуги печати и её изделия могут стать выгодными деловыми партнёрами. ...
Реклама - выпуск от 21/02/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Используем рекламные продукты по максимуму Рекламные товары и рекламные листки - инструмент, который большинство компаний любит использовать для продвижения своего бизнеса. Однако, если у вас на складе постоянно хранится большое количество рекламных ручек или рекламных кружек - это значит, что вы не пользуетесь вашими рекламными товарами в полную силу. Вы заплатили за них, так почему бы вам не извлечь из них пользу? Вот пять советов по тому, как извлечь ма...
Реклама - выпуск от 14/02/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как создать интересные рекламные открытки? В настоящее время открытки стали одной из самых популярных форм взаимоотношений и имеют широкое применение. Предприятия рассматривают открытки как одни из самых удобных рекламных материалов потому, что вы можете их отправлять всем своим потенциальным клиентам, независимо от того, где они находятся. ...
Реклама - выпуск от 07/02/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Предметы рекламы являются сильной корпоративной стратегией рекламирования вашего бизнеса Для любого растущего бизнеса продвижение является одной из самых важных деятельностей. Вот почему огромное количество компаний тратят ежегодно миллионы рублей на рекламу. Многие компании широко используют телевидение, средства массовой информации, Интернет для того, чтобы довести до людей, чем же занимается данная компания, и какие услуги она предлагает. Огромное колич...
Реклама - выпуск от 01/02/2011
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Логотип придаёт вашей компании индивидуальность Логотип фирмы отображает предназначение вашей компании. Создатели логотипа должны продумать его дизайн таким образом, чтобы он нес в себе определенную духовную информацию о её владельце. Словесный товарный знак в особом графическом исполнении характеризует цели и достижения компании. ...