← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/advertising/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Статистика
0 за неделю
Реклама - выпуск от 28/07/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Баннер - отличный способ сделать вашу компанию известной Рекламные плакаты - отличный метод рекламирования вашей компании. Использование инновационных технологий, новейшей техники и оригинальных идей сделает ваш баннер особенным, не похожим на другие. Этот способ рекламирования сделал успешными многие компании. ...
Реклама - выпуск от 21/07/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Впечатляющие визитные карточки для вашей организации Визитные карточки и фирменные бланки являются важным средством коммуникации для компании. Если вы хотите напечатать визитные карточки и проспекты, то должны выбирать службы, которые гарантируют высокое качество работы. ...
Реклама - выпуск от 14/07/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Познайте самые необходимые элементы для создания хорошего дизайна брошюры Брошюры - это очень сильный рекламный инструмент, который помогает убедить покупателей приобрести нужные для них вещи в том или ином магазине. Более того, значимость брошюр возрастает только тогда, когда они выполнены уникальным образом и аккуратно, для представления вашей продукции или сервиса на рынке. Создание дизайна для брошюры - это совместный процесс квалифицированных писателе...
Реклама - выпуск от 07/07/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Зачем и как печатать брошюры? Брошюры уже давно существуют в бизнесе. Их магическая способность в продвижении бизнеса по зениту успеха очень велика. Говоря простым языком, это способ общения с вашими предполагаемыми клиентами. ...
Реклама - выпуск от 01/07/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как правильно выбрать подарки для промакций Подарки в ходе рекламной компании предлагают верный и испытанный метод рекламирования вашего бизнеса. Знаки внимания, уделенные клиентам, предметы промакций, распространяющиеся для того, чтобы люди смогли испытать новый продукт - все это шаги к рекламированию вашего имени на рынке товаров и услуг. ...
Реклама - выпуск от 28/06/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Проект визитной карточки для конферансье Главная задача визитной карточки - это показать вашу личную информацию. Будучи в бизнесе развлечений, очень важно иметь визитную карточку, которая является отличительной и в полном объеме говорит о вас и вашей работе. В вашей визитной карточке должна содержаться такая информация: ваше имя, контактные номера и услуги, которые вы оказываете. У вас также есть выбор включить дополнительные личные данные: домашний адрес ...
Реклама - выпуск от 21/06/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Графическое изображение и печать должны работать совместно Графическое оформление применяется для того, чтобы создать знак, который поможет отличать тот или иной продукт от остальных, и постоянно привлекать внимание. В то же время графическое изображение должно быть связано с главной идеей и целью или олицетворять основную концепцию. ...
Реклама - выпуск от 14/06/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как создать интересные рекламные открытки? В настоящее время открытки стали одной из самых популярных форм взаимоотношений и имеют широкое применение. Предприятия рассматривают открытки как одни из самых удобных рекламных материалов потому, что вы можете их отправлять всем своим потенциальным клиентам, независимо от того, где они находятся. ...
Реклама - выпуск от 07/06/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Эффективность печатной рекламы: избегайте использования в ней слова "качество" Не всегда использование слова "качество" в вашей печатной рекламе обеспечивает вашей компании преимущество на рынке. Иногда, излишнее использование этого слова может принести вам больше потерь, чем выгод. ...
Реклама - выпуск от 01/06/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как создать хороший дизайн информационного бюллетеня Информационный бюллетень всегда был отличным методом маркетинга и продвижения бизнеса. Однако не стоит забывать о том, что основной целью информационного бюллетеня является обеспечение читателей необходимой и полезной им информацией. ...