← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/advertising/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Статистика
0 за неделю
Реклама - выпуск от 19/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Визитные карточки: 5 заметок для подготовки к печати Визитные карточки являются впечатляющими аксессуарами, которые способствуют сбору и созданию связей. В то же время они вносят свою лепту в профиль компании. Визитные карточки умело говорят о ваших ценностях и о качестве как с профессиональной точки зрения, так и о компании в целом. ...
Реклама - выпуск от 17/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Причины, по которым выбирают специальные рекламные папки для конференций Из всех вариантов, которые вы могли бы выбрать для продвижения своей компании, почему вы потратили время и деньги именно на создание папок для конференций. Они не являются самыми модными или роскошными предметами, которые находят широкое применение среди людей, но когда вы надеетесь быть ближе к определённой группе людей, а именно к профессионалам, папки для конференций становятся нез...
Реклама - выпуск от 15/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Как сделать визитную карточку более выразительной? Визитная карточка содержит необходимую деловую информацию о человеке или об организации. Знание некоторых приемов по улучшению качества вашей визитной карточки поможет вам повысить осведомленность окружающих о вашей организации. ...
Реклама - выпуск от 13/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления 10 необходимых настольных инвентарей Настольные инвентари - это великолепный способ показаться вашим клиентам доброжелательным на долгое время в течение дня. Так как мы проводим большую часть нашего времени, работая в офисе, настольные декоративные инвентари на вашем рабочем столе - это не только хороший способ всегда быть во внимании, но и хорошее настроение на долгое время, так как они могут влиять на наше самочувствие в течение работы. ...
Реклама - выпуск от 11/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Большие плакаты - эффективный метод рекламы Большие плакаты всегда были очень притягательными и привлекательными. Они легко обращают на себя внимание и в наиболее приемлемой манере передают послание, особенно когда используются в целях рекламы и продвижения. Большой плакат дает ясное представление того, что на нем пытаются изобразить или что посредством него пытаются продвинуть, поскольку, благодаря его крупному размеру, очень легко прочитать и понять всю ...
Реклама - выпуск от 09/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Выбор притягательных поощрительных даров Когда вы выбираете поощрительные подарки, очень важно завоевать симпатии клиентов, которых вы хотите привлечь. Вы можете изучить <клиента> легко, в качестве ваших потенциальных потребителей могут выступить ваши сотрудники, если вашей целью является увеличить продуктивность. Нет никакого сомнения в том, что вы нуждаетесь в способе привлечения потенциальных потребителей, которые заинтересованы в приобретении вашего пр...
Реклама - выпуск от 07/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Почему следует использовать только качественные визитные карты? Профессионально изготовленная цветная визитная карта говорит о многом, о вашем бизнесе и вас самих как знатоков своего дела. Создайте сильное хорошее впечатление о себе, используя высококачественную, четырёхцветную визитную карту. ...
Реклама - выпуск от 05/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Визитная карточка: лицо вашего бизнеса Визитная карточка - очень важная вещь в популяризации вашего бизнеса. Она несёт в себе большое количество необходимой потребителю информации. В нашем, вечно торопящемся мире порой не хватает времени для того, чтобы записать необходимую информацию. Обмен визитными карточками помогает сэкономить время и заработать деньги. ...
Реклама - выпуск от 03/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Зачем и как печатать брошюры? Брошюры уже давно существуют в бизнесе. Их магическая способность в продвижении бизнеса по зениту успеха очень велика. Говоря простым языком, это способ общения с вашими предполагаемыми клиентами. ...
Реклама - выпуск от 01/01/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Проект визитной карточки для конферансье Главная задача визитной карточки - это показать вашу личную информацию. Будучи в бизнесе развлечений, очень важно иметь визитную карточку, которая является отличительной и в полном объеме говорит о вас и вашей работе. В вашей визитной карточке должна содержаться такая информация: ваше имя, контактные номера и услуги, которые вы оказываете. У вас также есть выбор включить дополнительные личные данные: домашний адрес ...