← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/advertising/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о рекламе: современные методы, новые идеи продвижения товара, выстраивание стратегий по улучшению имиджа и узнаваемости компании.
Статистика
0 за неделю
Реклама - выпуск от 28/09/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Изготовление профессиональной открытки объединяет вашу сферу деятельности Бизнесмены осведомлены о том, что открытки - это универсальный инструмент, который они могут использовать на благо своего бизнеса. Так же как и визитные карточки открытки могут быть использованы для того, чтобы подчеркнуть своеобразие и индивидуальность вашего бизнеса на рынке. Распространение открыток является хорошим способом осведомления клиентов. ...
Реклама - выпуск от 21/09/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Логотип придаёт вашей компании индивидуальность Логотип фирмы отображает предназначение вашей компании. Создатели логотипа должны продумать его дизайн таким образом, чтобы он нес в себе определенную духовную информацию о её владельце. Словесный товарный знак в особом графическом исполнении характеризует цели и достижения компании. ...
Реклама - выпуск от 14/09/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления 6 способов прорекламировать товар и продвинуть его План рекламирования товара, производимого вашей компанией, должен быть жизненной частью вашего стратегического маркетингового плана. Вне зависимости от того, что вы предлагаете покупателю, будь то хороший продукт или отличный сервис, вы должны суметь донести до своего потребителя свое предложение. Широкая публика узнаёт о вас, благодаря рекламированию. ...
Реклама - выпуск от 07/09/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Выбор рекламных продуктов Так значит вам поручили выбрать предметы продвижения вашей компании или организации для следующей маркетинговой компании, и вы не знаете, с чего вам начать. Поиск информации по средствам промоушина в Интернете больше сбивает с толку, чем помогает. Не помогают и консультации с профессиональными сотрудниками некоторых ведущих Интернет поставщиков рекламных подарков. Прежде чем начинать покупки определенных рекламных продуктов, выдел...
Реклама - выпуск от 01/09/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Пять причин применять аудиорекламу Вы начинаете управление своим бизнесом с того, что открываете свой рот для того, чтобы объяснить новые идеи, не так ли? Это не требует огромных усилий превратить это сообщение в аудиозапись, которая поможет вам строить ваш бизнес. В данной статье приведены 5 основных причин, по которым вы должны включить аудио- рекламу в ваш маркетинговый микс. ...
Реклама - выпуск от 28/08/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Развитие коммерческой печати Печать предлагается клиенту под различными видами. Коммерческая печать предоставляется под различными видами печати предлагаемые компаниями по печати. Коммерческая печать - это печать крупного масштаба, которая требует определённых печатных машин. ...
Реклама - выпуск от 21/08/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Печать стикеров - это просто! Осматривая то, что нас окружает, мы можем по существу сказать, что реклама везде. Мы можем увидеть ее на улицах, стенах, на радио и телевидении. Исходя из этого, мы можем только сделать вывод, что реклама - это простейший способ того, как дотянуться до заказчиков и потенциальных клиентов. Главным образом, с различными инновациями, сделанными в технологии печати, различные рекламные материалы были развиты, в том числе и печать ...
Реклама - выпуск от 14/08/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Постарайтесь, чтобы вас заметили - используйте баннеры Если вы думаете, что сейчас самое лучшее время произвести презентацию товара или новой линии продукции, то вы глубоко ошибаетесь. На всех конференциях и презентациях так много информации, что людям просто физически не хватит времени просмотреть ваше предложение. И бывает довольно-таки сложно привлечь чье-либо внимание, когда находитесь среди своих конкурентов. Для того чтобы вас заметили, необходимо сд...
Реклама - выпуск от 07/08/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Визитные карточки: как продумать дизайн своей визитки Каждому, кто имеет что-либо для продажи, следует иметь визитные карточки. В этой статье приведены некоторые указания, а именно, как проектировать расположение визитной карточки, какой выбрать цвет и какую поместить информацию. ...
Реклама - выпуск от 01/08/2010
Бизнес и финансы / Реклама / Последние поступления Четырехцветная печать: цветовая гамма, цветовая точность и другие детали Четырехцветная печать, как процесс, состоит из использования четырех цветов, а именно голубого, пурпурного, желтого и черного. Комбинации этих четырех цветов эффективно передают множество разнообразных цветов. Известно такое сочетание, как цветовая гамма. ...