Рекламное агентство «Родная речь» разработало креатив для ролика Sprite «Чайник», который можно видеть на федеральных каналах.
Новый ролик «Чайник» является логическим продолжением работы «Журналист». Тогда был показан «Будущий скандально известный журналист Юлия». А сейчас показан чайник »»
Комитет рекламы подвел итоги своей деятельности в 2004 году. Внедрение режима «одного окна» является основной задачей Комитета рекламы, информации и оформления города на этот год.
Saatchi & Saatchi London представила свою новую работу для пивного бренда Becks. Особо выделяется работа «Порнозвезда». На самом деле, на постере даже нет намека на женщину, но эффект наготы и откровенности передан отлично. кроме того »»
Оказывается,
существует достаточно известный в Латинской Америке пивной бренд «Tequiza».
Владеет брендом «Anheuser-Busch», которая является одной из самых крупных компаний по производству пива. Среди брендов, в том числе «Budweiser» и «Michelob».
Обсуждение этого ролика продолжается до сих пор: выдвигаются мнения, что слоган не совсем подходит к концепции, некоторые видят в работе стиль «Мегафона».
PA «Белый карандаш» разработал логотип и товарный знак для компании «Зирван». Товарный знак представляет собой стилизованную литеру «Z», грани которой окрашены в фирменные корпоративные цвета.
Стартовала национальная BTL-кампания в поддержку запуска журнала «СамаЯ»
на российском рынке. Выход в свет нового женского журнала «СамаЯ» сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией с бюджетом более $3 млн.
фестиваля рекламы «Идея!2005» объявил об изменениях в конкурсной программе.
Теперь в числе конкурсов появился «рекламный фильм» (без ограничений по бюджету) и интернет-реклама. Убраны конкурсы газетной рекламы и нестандартных рекламных конструкций.