Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
3 марта, 2005

КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
03/03
Обсудить (0)


МТС: Иногда лучше писать, чем говорить

Рекламное агентство «Родная речь» разработало креатив для ролика «Джинс» «Водолаз», который можно видеть на федеральных каналах.

Оригинальным образом, кампания анонсирует снижение цены одного SMS на 50%.
Это как? »»

03/03
Новое окно
Обсудить (0)

В Новосибирске, прошла рекламная кампания оператора связи «Новотелеком». Кампания началась с тизера «Интернет не моден» и взбудоражила рекламные умы не только в Новосибирске.

02/03
Новое окно
Обсудить (8)

Сергей Королев представил AdMe.ru свою концепцию продвижения телекоммуникационного оператора, которую он разработал, работая начальником отдела маркетинга, рекламы и PR.

02/03
Новое окно
Обсудить (7)

В марте Motorola начинает транслирование нового постера «СТОПМОТОСНЯТО» . В лучших традициях серии «МОТО».

02/03
Новое окно
Обсудить (6)

Крупнейшие рекламодатели готовят свои лучшие рекламные ролики.

AdMe.ru представляет три самых ярких работы, которые транслировались в рекламных паузах Oscar 2005.


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
03/03
Обсудить (0)


Coca-Cola проводит ребрендинг молодежных напитков в Великобритании

Британское подразделение компании Coca-Cola объявило о ребрендинге «диетических» и «легких» газированных напитков, основной целевой аудиторией которых является молодежь.
кроме того »»

03/03
Новое окно
Обсудить (0)

Реклама алкогольной продукции должна спасти бюджет CNN — одного из крупнейших новостных каналов.

02/03
Новое окно
Обсудить (0)

Согласно исследованию компании Wireless Services, контролирующей 15—20% SMS-трафика в США, количество SMS-рекламы в этой стране достигло уровня 43% от общего объема передаваемых текстовых сообщений.

02/03
Новое окно
Обсудить (0)

Согласно предварительным данным, опубликованным во вторник аналитической фирмой Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты в США выросли за 2004 год на 6,3%.

02/03
Новое окно
Обсудить (0)

Прогнозы относительно неизбежного упадка ТВ-рекламы оказались преувеличенными


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
03/03
Обсудить (0)


IQ marketing завершило стратегический проект для Sbarro

IQ marketing завершило стратегический проект для Sbarro. Полученная информация позволила всесторонне проанализировать существующий брэнд Sbarro, определить целевую аудиторию, выявить перспективные сегменты, а также предложить новую маркетинговую концепцию.
кроме того »»

03/03
Новое окно
Обсудить (0)

Началась новая увлекательная акция от украинского лидера нефильтрованного пивного сегмента ТМ Чернiгiвське «Бiле» и «Бiла Нiч».

02/03
Новое окно
Обсудить (0)

Art Directors Club Russia продолжает прием работ на первый профессиональный конкурса в рекламе и дизайне ADCR Awards

02/03
Новое окно
Обсудить (0)

Вышел новый номер журнала «Индустрия рекламы"(№ 5 2005).

01/03
Новое окно
Обсудить (2)

С 19 по 25 июня состоится 52-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы". Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» — это главное событие в рекламном мире.


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

ПРОПУСТИ / МТС

Иногда лучше писать, чем говорить

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,49Mb)


COUPES / MERCEDES-BENZ

Казалось бы, наискучнейшая тема - история купе. Но как это подано!

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,39Mb)


SPARTACUS / PEPSI

Ради Pepsi все хотят быть героями

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,40Mb)


ЧАЙНИК / SPRITE

Девушка, чайник не покажите?

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,46Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться

В избранное