Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR



ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
26 сентября, 2006

ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ:
26/09 Креативная лента
Обсудить (1)


Nissan супер эффектно представил серию своих внедорожников в новом рекламном ролике

TBWA/ G1 Europe разработало невероятное видео для Nissan, идеально сыграв на последнем писке рекламной моды — трансформерах.
кроме того »»

Новое окно
Обсудить (0)
26/09 Креативная лента

Пиво ПИТ Znamenka Creative Agency и объединяют мужчин в клуб

Новое окно
Обсудить (0)
25/09 Креативная лента

Для Volkswagen Jetta нужна очевидная логика в рекламе

Новое окно
Обсудить (0)
25/09 Креативная лента

Для Sony Bravia придумали новую концепцию, пока снимается продолжение гениальных «Цветных шариков»


КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
25/09
Обсудить (2)


РА «МУВИ» разработало рекламную кампанию для лоттерии «Интерлот»


кроме того »»

25/09
Новое окно
Обсудить (1)

Yahoo! показал в своей рекламе, что бывает, когда не хватает информации

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Ролик-катастрофу для страховой компании Travelers разработало РА Fallon

22/09
Новое окно
Обсудить (2)

Hummer mid-size H3 борется за новый имидж в рекламной кампании от Modernista!

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Хорошая свинья — жареная свинья: BBDO NY разработало «черное» вирусное видео для Dodge


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
25/09
Обсудить (5)


Новым творческим директором Proximity Russia назначен Кирилл Смирнов


кроме того »»

26/09
Новое окно
Обсудить (0)

News Corp. признала за собой ещё один актив в России — ей принадлежит 50% "Мосгоррекламы"

26/09
Новое окно
Обсудить (0)

"Теле2" запретили быть "Всегда дешевле": липецкая ФАС предписала отказаться от слогана

26/09
Новое окно
Обсудить (0)

Крупнейшие по объёму рекламы печатные и электронные СМИ за первое полугодие.

26/09
Новое окно
Обсудить (0)

Участие знаменитых спортсменов в рекламе обойдётся Nike более чем в 450 миллионов долларов.


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
25/09
Обсудить (1)


«Слушайте свою любимую книгу». Интернет-магазин превращает буквы в звуки


кроме того »»

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Презервативы Tulipan рекламируют кролики

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Искатели путешествий в поисках модных сокровищ. Графичные принты для Shoemart.

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Ogilvy & Mather (Малайзия) и Redcard (Сингапур) гениально использовало Дональда Трампа для рекламы The Economist

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Выставка науки и техники привлекла внимание к своей экспозиции дымящимися ботинками на тротурах


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
25/09
Обсудить (0)


Аргентинские креативщики исправляют свои ошибки в социальной рекламе


кроме того »»

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Эпидемия ребрендинга в социальной кампании: мировые бренды переименованы в «Recycle".

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

«Пожалуйста, улыбнитесь! И не превышайте скорость». Галантная социальная реклама в Омане.

25/09
Новое окно
Обсудить (2)

Прокуренная девушка призывает отказаться от сигарет.

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Сердцем к серду. В Индии выступление оркестра слепых рекламируют «правильными» высказываниями


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
25/09
Обсудить (0)


YouTube открыл нишу — отборное зрительское телевидение


кроме того »»

25/09
Новое окно
Обсудить (1)

Google создала политическую организацию для лоббирования своих интересов в Конгрессе США.

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Крупнейшие игроки рынка дисплейной рекламы вошли в систему Publisher Media Exchanche.

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

За что продал, за то и покупаю. Доходы от рекламы Yahoo и MSNBC тратят… на собственную рекламу.

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

«Собака» пришла в интернет. Издатель Time Out будет заниматься смежными проектами о кино.


СТАТЬИ:
22/09
Обсудить (2)


За базар ответишь? Американские компании подсели на buzz-маркетинг


кроме того »»

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Небеса обетованные. Как Владислав Савинов дотянулся до звезд

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке.

21/09
Новое окно
Обсудить (23)

Как российские копирайтеры локализуют слоган Pirelli «Power is nothing without control»


ИССЛЕДОВАНИЯ:
19/09
Обсудить (1)


Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол 

Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол.
кроме того »»

26/09
Новое окно
Обсудить (0)

Российский рынок маркетинговых исследований стал двадцатым в мире по объёму и вторым — по темпам роста

26/09
Новое окно
Обсудить (0)

За первые полгода рынок мобильного контента в России вырос боле чем на 70%.

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Arbitron: во время рекламы слушатели не переключаются на другую радиостанцию.

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Данные исследования: лучшее средство охвата молодёжной аудитории — интернет.


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

МЯЧ / ПИТ

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,86Mb)


ВИНА / ПИТ

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,68Mb)


НЕПРИКАСАЕМЫЕ / ПИТ

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,85Mb)


ПРАВИЛО3 / ПИТ

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,84Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



В избранное