Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR



ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
22 сентября, 2006

ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ:
22/09 Креативная лента
Обсудить (0)


Все проще. Mother London представило новую концепцию для Miller Genuine Draft


кроме того »»

Новое окно
Обсудить (0)
22/09 Трибуна рекламы

РА «Родная речь»: кампания для кухонной посуды Scovo

Новое окно
Обсудить (1)
21/09 Креативная лента

Lowe Adventa разработала новый рекламный ролик «Билайн» для бизнес-сегмента

Новое окно
Обсудить (1)
21/09 Креативная лента

Crispin Porter+Bogusky понравилось вдребезги разбивать Volkswagen’ы


КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
21/09
Обсудить (13)


Битва начинается: стартовала рекламная кампания плеера Zune от Microsoft

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Главный конкурент iPod представил первые ролики.
кроме того »»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

С чего начинаются приключения: новый ролик для Sony PSP 

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Роботы! Hyundai показал в рекламе все свои производственные мощности. Ожившие.

20/09
Новое окно
Обсудить (1)

Volvo берет за душу в новой серии роликов от Euro RSCG Worldwide

20/09
Новое окно
Обсудить (2)

TBWA/Chiat/Day решает проблемы утреннего питания Солнца и Луны


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
21/09
Обсудить (1)


За нарушение авторских прав теперь смогут посадить на шесть лет


кроме того »»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Реклама сдвинулась. В Ростове внедрили сменные скроллеры и роллеры

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Peugeot Citroёn пересматривает контракты на медийное обслуживание в Европе.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Холдинг Omnicom Group открывает комплексное рекламное агентство Star Marketing.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Mao Цзедун в рекламе вне закона


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
21/09
Обсудить (2)


Бельгийский Фонд борьбы с аллергией послал цветы куда подальше


кроме того »»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Solo Mobile установил гигантские сотовые на канадских остановках для пользы, развлечения и рекламы

21/09
Новое окно
Обсудить (1)

Меняю бриллианты на свежее дыхание: альтернативу дорогим подаркам для женщин предлагает BBDO Панама

21/09
Новое окно
Обсудить (1)

William Ashley поставил Lamborghini на 4 китайские чашки

21/09
Новое окно
Обсудить (3)

ProDesign оформили роман с вызывающим названием «Между ног»


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
21/09
Обсудить (0)


«Прив….» Реклама за безопасность дорожного движения обрывает на полуслове


кроме того »»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Агентство Utopia устроило парад овощей, чтобы мимоходом напомнить о презервативах

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Москва впадет в детство. На улицах появятся плакаты с высказываниями маленьких москвичей.

21/09
Новое окно
Обсудить (1)

Черно-белая драма собачьей жизни в социальной рекламе португальской общественной организации

20/09
Новое окно
Обсудить (1)

Женщины превращаются в боксерские груши: новая социальная кампания из Флоренции


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
21/09
Обсудить (3)


Как запихнуть слона в розетку? Разработан новый вирусный ролик для «Корбины Телеком»


кроме того »»

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

В ожидании гигантов. Интернет-реклама ждет оффлайн компании

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Политики вошли во вкус. "Предвыборные" деньги уже потекли в американский интернет.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Мировым лидером по объёмам медийной рекламы в интернете остаётся Yahoo Mail.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

В США молодёжи прививают политическую активность через пародийные выборы в Сети.


СТАТЬИ:
21/09
Обсудить (0)


Непромокаемые. Почему Pampers и Huggies становятся дороже?


кроме того »»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Toyota впала в детство. Автопроизводитель взялся за воспитание покупателей

20/09
Новое окно
Обсудить (1)

Перчинка и Persil. 13 неопровержимых истин о брендах и маркетинге

20/09
Новое окно
Обсудить (0)

Дорогой дневник. Какие опасности могут принести блоги сотрудников


ИССЛЕДОВАНИЯ:
19/09
Обсудить (1)


Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол 

Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол.
кроме того »»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Рынок пластиковых карт каждый год растёт на 50% быстрее.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Выгодный пластик. Владельцев кредитных карт выбирают бонусы

20/09
Новое окно
Обсудить (0)

Потребители предпочитают кредитные карты, приносящие бонусы.


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

ДЕРЖИ SCOVO / SCOVO

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,20Mb)


MAKE IT EASY / MILLER

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,97Mb)


ПАРУСНИК / БИЛАЙН

  Читать заметку

  Скачать ролик (4,66Mb)


ПАРУСНИК / БИЛАЙН

  Читать заметку

  Скачать ролик (10,37Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



В избранное