Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR



ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
25 сентября, 2006

ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ:
25/09 Креативная лента
Обсудить (0)


Ролик-катастрофу для страховой компании Travelers разработало РА Fallon

Неприятности всегда приходят неожиданно, разрастаются с невероятной скоростью до ошеломляющих размеров.
кроме того »»

Новое окно
Обсудить (2)
22/09 Креативная лента

Hummer mid-size H3 борется за новый имидж в рекламной кампании от Modernista!

Новое окно
Обсудить (2)
22/09 Трибуна рекламы

Beanz Mean Heinz — подлые бобы в рекламе Heinz

Новое окно
Обсудить (0)
22/09 Креативная лента

Хорошая свинья — жареная свинья: BBDO NY разработало «черное» вирусное видео для Dodge


КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
21/09
Обсудить (8)


Lowe Adventa разработала новый рекламный ролик «Билайн» для бизнес-сегмента


кроме того »»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

С чего начинаются приключения: новый ролик для Sony PSP 

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Роботы! Hyundai показал в рекламе все свои производственные мощности. Ожившие.

21/09
Новое окно
Обсудить (17)

Битва начинается: стартовала рекламная кампания плеера Zune от Microsoft СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

21/09
Новое окно
Обсудить (1)

Crispin Porter+Bogusky понравилось вдребезги разбивать Volkswagen’ы


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
22/09
Обсудить (3)


Собиратель яиц. Маркетологом «Системы телеком» назначен Дмитрий Крылов


кроме того »»

22/09
Новое окно
Обсудить (5)

Исключительные права на яйца. МТС собирается запретить птицефабрикам рисовать яйца на этикетках

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Капитализация IMS Group снизилась до 70 миллионов долларов.

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Яичко не простое. Птицеводы послали на три буквы (опять про яйца МТС)

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

При поддержке BBDO Moscow Сибакадембанк и Уралвнешторгбанк объединяются под новым именем


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
22/09
Обсудить (2)


Бумага для скрутки табака оказалась в рекламе ценнее чем ценные бумаги Microsoft


кроме того »»

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Leo Burnett USA раздавило мечты гигантсткой шиной в рекламе автострахования

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

«Балтика» запускает кампанию «Собери Россию»

25/09
Новое окно
Обсудить (1)

Война белых с чёрными: Head&Shoulders запустил кампанию по уничтожению перхоти.

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Шведская газета Sydsvenskan показала в своей нестандартной рекламе, что такое настоящая демократия


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
22/09
Обсудить (1)


Разве вы не видите, от деревьев осталась только тень? Full Jazz для WWF


кроме того »»

25/09
Новое окно
Обсудить (0)

Сердцем к серду. В Индии выступление оркестра слепых рекламируют «правильными» высказываниями.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Агентство Utopia устроило парад овощей, чтобы мимоходом напомнить о презервативах

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Москва впадет в детство. На улицах появятся плакаты с высказываниями маленьких москвичей.

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

«Прив….» Реклама за безопасность дорожного движения обрывает на полуслове


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
25/09
Обсудить (0)


YouTube открыл нишу — отборное зрительское телевидение


кроме того »»

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

AdMedia: впервые в истории рунета проведено исследование аудитории рекламной сети.

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Предсмертное письмо Курта Кобейна испортило настроение Google.

22/09
Новое окно
Обсудить (1)

В ожидании гигантов. Интернет-реклама ждет оффлайн компании

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Политики вошли во вкус. "Предвыборные" деньги уже потекли в американский интернет.


СТАТЬИ:
22/09
Обсудить (2)


За базар ответишь? Американские компании подсели на buzz-маркетинг


кроме того »»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке.

21/09
Новое окно
Обсудить (19)

Как российские копирайтеры локализуют слоган Pirelli «Power is nothing without control»

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Непромокаемые. Почему Pampers и Huggies становятся дороже?

21/09
Новое окно
Обсудить (0)

Toyota впала в детство. Автопроизводитель взялся за воспитание покупателей


ИССЛЕДОВАНИЯ:
19/09
Обсудить (1)


Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол 

Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол.
кроме того »»

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Через пять лет во всём мире будет насчитываться полмиллиарда цифровых телевизоров.

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Nielson Media Research: в США стали больше смотреть телевизор

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Темпы роста журнального рынка России снизятся.

22/09
Новое окно
Обсудить (0)

Три четверти молодых россиян лояльно относятся к российской обуви.


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ / ALLSTATE INSURANCE COMPANIES

  Читать заметку

  Скачать ролик (6,51Mb)


СНЕЖНЫЙ КОМ / TRAVELERS

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,97Mb)


PARKING / HUMMER H3

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,11Mb)


HOME / HUMMER H3

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,23Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



В избранное