Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рекламы, маркетинга, pr от сайта CreateBrand.ru Новости сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тендер на CreateBrand! 8-31 август. Основной целью конкурса является разработка креативной идеи для проведения рекламной кампании проекта «Интернет Лото (http://www.i-loto.ru)». Участники конкурса должны представить общую рекламную идею, слоган и художественную концепцию для графических материалов рекламной кампании проекта «Интернет Лото».

Новости сайта CreateBrand.ru

09.08.2005
Скоро увидет свет новый CreateBrand! С 10 августа все силы направлены на его создание.

08.08.2005
На сайте добавлен новый тендер!

Новое на рекламном форуме Sueta.ru

Задай свой вопрос на форуме Sueta.ru!

Новые статьи на сайте CreateBrand.ru

Общие правила верстки

В последнее время ведется много разговоров о том, как и что верстать. Особенно часто этот вопрос возникает у начинающих верстальщиков. Так как сейчас не так просто найти справочники по техническому редактированию, то начинаются различные изыски - Комментировать

Все хотят управлять

Руководить - самое желанное занятие для большинства москвичей. Такие результаты дал мартовский опрос ВЦИОМ. Жителей столицы от 16 до 45 лет расспрашивали о том, кем бы они стали, если бы у них была возможность получить любое образование - Комментировать

Корпоративные стиляги

Если вы давно работаете в крупной российской корпорации и вас не продвигают по службе, вам стоит пересмотреть свой гардероб. Такой вывод можно сделать из недавнего исследования компании HR Partners - Комментировать

Спам, что это?

СПАМ достал всех, провайдеров и пользователей. Для борьбы с ним создаются фильтры. Создается специальное программное обеспечение, и даже проводящее лингвистический анализ проходящей почты и, как уверяют авторы, с признаками интеллекта - Комментировать

Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы

Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены - Комментировать

Кризис фантазии или недобросовестная конкуренция?

Имитация! Плагиат. Паразитирование на чужой репутации, недобросовестная конкуренция… Много нелестных оценок поведения водочной компании Nemiroff прозвучало после того, как в феврале 2005 года та вывела на рынок водку «Українська БЕРЕЗОВА (на бруньках)» - Комментировать

Special events. Что за чем, или Что зачем?

Как говаривал Кот Матроскин, «чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». В циничном варианте event-маркетинга эта сентенция может звучать примерно так: чтобы продать свой товар, надо сначала купить аудиторию - Комментировать

Технологии продвижения Интернет-бренда в off-line среде

Однако аналитики прогнозируют, что эпоха "раздутых" Интернет-бюджетов, уходящих только на содержание проектов, подходит к концу. Теперь значение в круге интересов инвесторов и владельцев Интернет-компаний приобретают качественные показатели роста бизнеса - Комментировать

Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций

Имидж - абстрактное понятие, он складывается в процессе всех коммуникаций, поэтому следует учитывать возможное влияние на образ предприятия при планировании всех видов рекламы, сервисного послепродажного обслуживания, переговоров а также при создании собственного сайта в Internet - Комментировать

Как сделать идеальный рекламный ролик

Перед тем как взять быка за рога, поймите, что вам от него нужно. Точно сформулируйте задачу, передайте настроение. Используйте утрированные описания характера - Комментировать

Строптивый ценный сотрудник

Успех бизнеса во многом определяется результатами работы персонала, который напрямую зависит от деловых и личных качеств каждого работника. Но не так уж редки ситуации, когда сотрудники, обладающие высоким профессионализмом, не могут найти общий язык с сослуживцами - Комментировать

Читайте остальные статьи библиотеки!

Ближайшие семинары

11 августа Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход Образовательная программа Академии Рекламы
11-12 август Подготовка и проведение успешной презентации Эффект-Консалтинг
15-16 август BTL реклама Образовательная программа Академии Рекламы
15-16 август Вторичные продажи и долгосрочные отншения с клиентами Центр Деловой Психологии "Сфера"
15-19 август Практический курс для бренд-менеджера SRC Consulting Group
17-18 август Стратегическое планирование рекламных кампаний Образовательная программа Академии Рекламы
18-19 август Эффективная презентация и публичное выступление Центр Деловой Психологии "Сфера"
18-19 август Активные продажи: технология и инструменты Эффект-Консалтинг
19-20 август Эффективные технологии размещения на медиаресурсах Образовательная программа Академии Рекламы
22-25 август Практический курс для интернет-маркетолога SRC Consulting Group

Просмотрите остальные семинары!

Юмор от CreateBrand.ru

- Недавно я открыл для себя дуру. Дура! Что не дашь - всё отстирает!

Огромная коллекция рекламных анекдотов!

По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.createbrand
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное