Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рекламы, маркетинга, pr от сайта CreateBrand.ru Новости сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru

СУЕТА РЕКЛАМЫ Новых тем - 9, сообщений - 34

Новости сайта CreateBrand.ru

29.07.2005
На сайте добавлено новое голосование.

Новое на рекламном форуме Sueta.ru

Задай свой вопрос на форуме Sueta.ru!

Новые статьи на сайте CreateBrand.ru

PR по Интернету: кто на новенького?

Глобальная сеть в России стала неотъемлемой частью жизни общества, одним из важнейших рыночных инструментов. Наглядной иллюстрацией этого факта служит, прежде всего, число пользователей Интернета в России, которое постоянно растет. Каждый месяц Интернетом пользуется 14,2 млн. человек - Комментировать

Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя

За окном эпоха брендов. Бренды определяют почти все – наши пристрастия в одежде, наше времяпрепровождение, наше понимание того, насколько «удалась» наша жизнь - Комментировать

Марка, откуда ты родом?

У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера - Комментировать

Фастфуд TV

Появившийся четыре года назад жанр реалити-шоу сегодня стал одним из самых излюбленных и популярных среди телезрителей. Если раньше подобные проекты были лишь средством заполнения дыр в эфирной сетке, то теперь они занимают первые строчки рейтингов зрительских симпатий - Комментировать

Дети и реклама

Внезапно за своей спиной я услышала нежный голосок: "Забудьте о перхоти – пусть ваши волосы будут красивыми"! Ангельского вида малыш, едва ли старше трех лет, показывал пальчиком на расставленные на полках магазина товары и радостно комментировал: "Чистота – чисто тайд!", "Галина Бланка – буль-буль!" - Комментировать

BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций

Одной из главных составляющих BTL являются все возможные формы стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта — это «средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции» - Комментировать

Подводные камни топ-менеджмента

Бизнес — жестокая игра, но по-своему справедливая. Лучшие игроки, как правило, всегда пробиваются наверх. Однако тот, кто сегодня был «звездой», завтра вполне может стать неудачником - Комментировать

Мерчандайзинг — формирование импульса покупки

Современная розничная торговля невозможна без знания психологии покупателей. Поэтому все более востребованым становится труд специалистов по мерчандайзингу — профессионалов, которые создают импульсы покупок, то есть обеспечивают нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, состоянии и по нужной цене - Комментировать

Лидерами и рождаются, и становятся

Лидерство в жизни и в бизнесе - вещь серьезная и до конца не изученная. Руководитель всегда старается стать лидером своей команды, а возникновение неформального лидера - часто приводит к конфликтам и неурядицам - Комментировать

Что такое мерчендайзинг?

Мерчендайзинг - маркетинговая деятельность в розничной торговой точке, включающая в себя размещение товара, разработку и размещение рекламных материалов, которые содержат информацию о товаре в том месте, где потребитель готов сделать покупку - Комментировать

История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше

Каждое участие в выставках - стресс. Что делать? Как сделать свой стенд хотя бы немного 'другее', чем у остальных? Как быть 'гораздо гораздей'? Думаешь-придумываешь, а начинаешь собирать экспозицию и видишь, что больше половины идей, которые ты считал 'за эксклюзив', воспроизведены у конкурентов на соседнем стенде - Комментировать

Особенности использования брендинга на Российском потребительском рынке

Брэндинг (branding) как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание - Комментировать

Полезный внутренний PR

Сколько ресурсов тратит Ваша компания на выстраивание отношений с вашим персоналом? Вы занялись внутренним PR? Какого эффекта Вы ожидаете от этой деятельности? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, очевидно, что нежелательно заниматься чем-то только потому, что это модно - Комментировать

Фабрики безумных идей

Удачно выстроенная система внутрифирменных инноваций, когда сотрудники любого уровня постоянно вырабатывают рационализаторские предложения, может принести значительную прибыль. Это очевидно - Комментировать

Хвала бренд-менеджеру!

Жесткая конкуренция на потребительском рынке заставила производителей задуматься о брендинге. В результате растет спрос на бренд-менеджеров. Что входит в понятие брендинга? Чем занимается бренд-менеджер? - Комментировать

Читайте остальные статьи библиотеки!

Ближайшие семинары

4 августа Выставка: спринт или марафон? Образовательная программа Академии Рекламы
4-5 август Руководство отделом / подразделением / группой Эффект-Консалтинг
5 августа Деловые переговоры. Видеть. Понимать. Управлять Центр Деловой Психологии "Сфера"
5-6 август Как завоевать рекламодателя Образовательная программа Академии Рекламы
5-6 август Малобюджетная рекламная кампания Образовательная программа Академии Рекламы
8-9 август Эффективные продажи и взаимодействие с клиентами Центр Деловой Психологии "Сфера"
9-12 август Организация и управление маркетингом на предприятии SRC Consulting Group
10-11 август Эффективное управление персоналом Центр Деловой Психологии "Сфера"
11 августа Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход Образовательная программа Академии Рекламы
11-12 август Подготовка и проведение успешной презентации Эффект-Консалтинг

Просмотрите остальные семинары!

Юмор от CreateBrand.ru

Компания Colgate объявила о том, что к существующим типам щетины зубных щеток: soft, medium и hard, добавится новый - impossible.

Огромная коллекция рекламных анекдотов!

По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.createbrand
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное