Взгляните по-новому на профессиональные аспекты Вашей деятельности!
9-12 августаМастер-класс Леонида Иванова - Организация и управление маркетингом на предприятии. Семинар предоставит уникальную методику маркетингового управления и проектирования, объединяющую, управленческий опыт российских предприятий, в течение, 15 лет. 15-19 августа - Практический курс для бренд-менеджера. Научит Вас, как избежать наиболее
распространенных ошибок, совершаемых при управлении торговой маркой компании.
Всего пол года просуществовал магазин Sephora на Новом Арбате. Неутешительны оказались итоги работы, после чего было принято решение закрыть магазин. Руководство управляющей компании считает, что важную роль в сложившейся ситуации сыграло расположение магазина - Комментировать
Одна из "модных фишек" современного бизнеса - удержание постоянных клиентов. О том, как заставить покупателя снова и снова возвращаться к вам, много говорят и пишут. Для этого используют накопительные скидки, CRM-системы, дисконтные карточки, клубы постоянных клиентов и ещё тысячу и один приём - Комментировать
Ни для кого не секрет, что уже в течение нескольких лет потребители все более успешно учатся уклоняться от телевизионной рекламы. Они переходят в те виды медиа, которые позволяют управлять рекламой. Среди них Интернет, спутниковое радио, DVD - Комментировать
Певица Валерия и ее муж Иосиф Пригожин во время недавних гастролей были искренне удивлены, увидев рекламные плакаты и биллборды, изображающие артистку в меховых манто и шубах. Как выяснил продюсер певицы, подобные щиты можно увидеть и в Москве, и на Украине - Комментировать
Поисковая компания Ask Jeeves решила наконец-таки догнать своего конкурента — компанию Google — и запускает в коммерческую эксплуатацию сеть контекстной рекламы
- Комментировать
Журнал Business Week и маркетинговое агентство Interbrand опубликовали свой ежегодный рейтинг сотни самых известных мировых брендов: в пятерку лидеров уже третий год подряд входят Coca-Cola, Microsoft, IBM, GE, и Intel - Комментировать
Procter & Gamble выпустит новую мужскую линию Hugo Boss - Boss Skin. Рекламная кампания с участием Йохана Самуэльссона продолжит взывать к ценностям, традиционным для Hugo Boss: сила, мужественность и уверенность. - Комментировать
Chloe подаст в суд на Kookai: руководство французской марки считает, что одна из сумочек Kookai как две капли воды походит на сумочку Silverardo от Chloe. Учитывая, что сумка Kookai продается по 35 фунтов за штуку, а Silverardo стоит чуть больше тысячи фунтов, дизайнерский гнев вполне оправдан - Комментировать
Известная телеведущая Дана Борисова уже в ближайшее время снимется е рекламном ролике. Она будет агитировать население покупать косметику польской фирмы, которая впервые появится на российском рынке. - Комментировать
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" открыл первый в столице Музей пива. Здесь собрано около 300 уникальных экспонатов, накапливаются факты из истории пенного напитка, о традициях пивоварения на Руси и в Москве. Для будущих посетителей разработана программа, осмотра экспозиции - Комментировать
Новая директива распространяется на пропаганду курения в телевизионном и радиоэфире, печатных СМИ и в Интернете. Кроме того, вне закона оказалась спонсорская реклама при проведении международных культурных и спортивных мероприятий на территории стран ЕС
- Комментировать
Британская компания Cadbury Schweppes Plc наняла инвестиционный банк Goldman Sachs для поиска покупателя европейского подразделения по производству безалкогольных напитков - Комментировать
Рекламного времени на телевидении не хватает на всех желающих. Телеканал ТНТ уже оповестил рекламодателей о повышении расценок на рекламу в будущем году. Вслед за ним о повышении цен намерены объявить и другие каналы
- Комментировать
Медиаселлеры решили не дожидаться ответа рекламодателей на свои предложения о повышении цен на телерекламу на 25-30%. По словам гендиректора "НТВ-медиа" Сергея Пискарева, цены вырастут уже в сентябре. Участники рекламного рынка с действиями медиаселлеров не согласны и собираются их оспорить
- Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.