Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Сергей Чернявский Братушка качай меха (движение - жизнь).


Братушка качай меха (движение - жизнь).

 

Здравствуйте, «братушки».

 

Сходу к делу:

Звоню другу, спрашиваю: «Братушка, как дела?»

Он: «Хреново, лежу в больнице поражение лёгких 30%».

 

Спрашиваю: «Я же тебе на днях дыхательные упражнения показывал, делаешь?»

 

Он: «Да какие дыхательные упражнения,

состояние – не вздохнуть не пёрнуть,

Тут врачи, капельницу поставили, лекарства выпил…»

 

Я ему: «Мог бы вообще в больничку не загреметь,

если бы дышал, как я те показал.

Сколько людей благодаря им отстрелялись по-быстрому,

без попадания в больницу».

 

Ещё в 97мом мы с ним и другими парнями гоняли тачки из Германии,

и на Польско-Белорусском погран-посту в часовых очередях,

и к нам подкатывали польские братушки

с наездом, чтобы мы мзду им заплатили.

 

И мой друг технично проводил с ними переговоры по понятиям,

они понимали, что мы такие же обезбашенные, как и они.

 

Братушки уходили без мзды и искали других жертв.

 

Хотя было дело,

один раз мы заплатили 50 дойчемарок,

вместо требуемых 500,

за пять машин нашего «караван».

 

Заплатили, чтобы польские братушки охраняли наши машины,

от своих же.

Чтобы кирпич в лобовуху не прилетел,

или не было вырванной панели с магнитолой.

 

А пока они охраняли наши машины,

мы в это время, на опушке леса, недалеча,

перекусили и часик вздремнули.

 

Четыре раза, за четыре месяца, мы проезжали то же погран-пост

и каждый раз польские братушки сталкивались с нашей

непоколебимостью не платить им,

и… техничным «базаром» моего друга.

 

Когда мы пригоняли машины на рынок Петрозаводска,

бывалые перегонщики,

сильно удивлялись нашим историям.

 

Ведь у них был другой маршрут:

паром с Ростока в Хельсинки,

и далее без проблем, через финскую границу до Петрозаводска.

 

Но мы шли другим, сложным, трудным путём,

за небольшой разницей в доходе -  500 – 700 дойчемарок.

 

А историй хватало: и погони по Польше,

с уходом от преследований польских братушек

на их борзых, спортивных аппаратах,

и часовые беседы с польскими полицаями,

и белорусскими таможенниками.

 

Каждый раз перед тем, как отправиться в путь

из Германии на Родину (3 500 км),

мы заходили дойче супермаркет и брали по пару упаковок

дешёвого вина в литровых пакетах,

и две-три упаковки самого дешёвого пива.

 

Это и была та мзда, которую на всех этапах пути мы

платили таможенникам, гаишникам:

пару пакетов вина, или три-пять банок пива,

за остановку с надуманной предявой.

 

В то время, каждый уважающий себя таможенник и гаишник,

считали своим долгом - отжать от перегонщиков максимум

 

Мой друг мог часами проводить переговоры

с таможенниками и гаишниками,

за это время, кто был в нашем «караване» 4-5 машин,

успевали перекусить, подремать.

 

После общения с моим другом, приняв в дар

пару пакетов вина и пяток банок пива,

я уверен, и гаишники, и таможенники облегчённо вздыхали:

им удалось отделаться от него.

 

А остановок на нашем длинном пути было много.

 

И хорошо, если по приезду домой,

у каждого из «каравана» оставалось

пару пакетов вина из двух упаковок

и пяток банок пива из трёх упаковок.

 

Когда тему Чернобыльских льгот по растаможке

государство решило прикрыть,

м, чтобы успеть,

 поехали в последний раз, уже себе за машинами.

 

История последнего возвращения.

 

Был вечер, я всегда был первый в «караване»,

ведущий, задавал скорость и позицию

в отношениях с братушками на пути.

 

И вот, мы выезжаем на финишную прямую первого этапа:

Польша заканчивается, впереди «взлётка»

- прямая широкополосная дорога,

в низине Польский погран-пост, дальше Белоруссия.

 

Смотрю вперёд и сильно удивляюсь:

ни одной машины перед шлагбаумом.

 

В голове мысль:

«Это что же, мы сейчас проскочим без долгих очередей

и «качаний» с братушками».

 

Только на встречу, какой-то фордик едет.

 

Наш караван из 4-х машин подъезжает к шалгабауму,

он не открывается,

таможенник не торопиться нас впустить в зону законности.

 

Смотрю зеркало заднего вида,

фордик разворачивается и подъезжает к моей машине.

 

У меня Фольксваген Сирокко, спортивная, низкая.

 

Вижу, из форда выходит знакомый братушка, подходит к моей машине.

Я открываю водительское стекло,

он наклоняется, смотрит на меня.

узнаёт и спрашивает:

«Что в это раз платить тоже не будете?»

 

Отвечаю: «Не-а».

 

У меня на пассажирском сиденье лежит раскрытий пакет яблок.

 

Он: «Яблоко хоть дай».

Я «Конечно».

 

Он: «Счастливого пути».

Я ему: «И ты не хворай»

 

С тех пор, мы в шутку друг друга называем «братушка».

 

Сейчас мой Братушка лежит в больничке, под капельницей,

слушает врачей и пьёт таблетки.

 

На моё предложение подышать,

прокачать меха-лёгкие, разжечь огонь в теле,

он машет рукой.

Даже не машет, кряхтит, пыхтит, кашляет.

 

Его убеждения рулят - врачи, лекарства, капельницы - спасут.

Да не факт.

 

Мой братушка монстр в переговорах и непоколебимости,

но его убеждение – это преграда, для его здоровья.

 

Обращаюсь к вам: Братушки, движение – это жизнь.

Движение лёгких – это огонь.

 

Не кряхтите, не пыхтите и не кашляйте,

качайте меха-лёгкие.

 

Если вы не знаете, как разжечь огонь, шагайте ко мне на сайт,

качайте меха-лёгкие, разжигайте огонь в своем теле.

По ссылке видео: «Огненное дыхание. Огненный иммунитет».

https://strateg-glavnoedeti.com/tonkagimnastika

 

Сергей Чернявский cherniawskiy@yandex.ru

П.С.  На кону жизнь. Братушки качайте меха. Движение - жизнь:

Качай по ссылке:

https://strateg-glavnoedeti.com/tonkagimnastika

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное