Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Догнать и перегнать, повторяется


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-07-25

Архив рассылки

Выпуск 537

 

«Догнать и перегнать», повторяется

Доброго вам дня.

Не могу не разместить статью, в тему стратегии страны «Главное - дети», хотя последние выпуски больше на тему открытого входа в новый сезон ««Охота за Главным. Вкус Победы +». Но все как нельзя лучше складывается, как раз есть повод рассказать о Стратегиях Личности участников версии тренинга без «+».

НО все порядку начну с письма:

«От:                  талина Лукьяненко <**********@tut.by>

К:                   info@federalra.ru

А также к:           

Время создания:      Thu, 25 Jul 2013 09:41:04 +0200

Тема:               

Добрый день, напишите, пожалуйста, когда и где будет очередной тренинг "Сила в балансе".

Спасибо. Талина».

Как раз на последней встречи с Изабеллой Воскресенской, моим стратегическим партнером, обсуждали дату и место следующего тренинга «Сила в балансе – Двойной виток».

Причиной послужило противоречие, которое возникло у нас, в вопросе создания обучающих программ в «Нейронной сети». Я предложил разобраться с ним на ближайшем тренинге «Сила в балансе».

Дата определена 6-8 сентября,  и как вариант проведения рассматривали Карелию, но проведу я его в Подмосковье.

Так что следующий тренинг «Сила в балансе – Двойной виток» 6-8 сентября, в Подмосковье.

Кто хочет войти в послеотпускной сезон на мощном взлете, выгодно (30% скидка) сейчас взять один из двух пакетов «Охота за Главным. Вкус Победы +» : http://1.federalra.ru/vkus_pobedyi.html .

Кстати, статью на тему стратегии страны, т.е. обучения детей, как раз Изабелла Воскресенская мне и прислала.

Но прежде чем перейти к стратегии страны поговорим о Стратегии Личности.

В тренинге «Охота за Главным. Вкус Победы +» это заключительная часть, которому посвящено два блока.

Итак, выводы о своей стратегии от участников. Сами задания я вырезал им место в тренинге, а не здесь:

**********************************************************************

Студент:     Камкин Станислав Алексеевич (staskam)

Материал:    15. Стратегия личности

**********************************************************************

Задание 30:

…….

(вырезал)

…….

Рефлексия:

Сергей как в песне - <<все мозги разбил на части, все извилины заплел>>

Плюсы - вырисовывается более четкая картина. Заданные несколько раз

одни и те же вопросы и попытка выдать варианты ответа на них дает

определенный результат.

Минусы - пока не вижу.

Причины плюсов - взгляд под разными углами на одни и те же вопросы.

Стимулирует думать.

Причины минусов - нет.

Вывод - Думать, думать и еще раз думать. Пока есть голова и в ней есть

мозг требуется ей думать, а не только в нее есть и шапку носить.

Задание 38:

Разница между прошлым вариантом стратегии и этим есть, но не

существенная, на мой взгляд. Разница в том, что я повертел одни и те

же вопросы под разными углами, посмотрел на них, подумал. Сделал

определенные выводы. Подредактировал. В последнем варианте мне кажется

более четкая и стройная. На мой взгляд. Сергей, возможно раскритикует

в пух и прах. Допускаю. Значит есть еще над чем работать.

Но есть и один очень серьезный плюс - я укрепился в своем мнении о

правильности выбранного главного и построенного в соответствии с ним

стратегии.

И еще один вывод о своей стратегии:

**********************************************************************

Студент:     Акмурзин Александр Васильевич (Alexander)

Материал:    15. Стратегия личности

**********************************************************************

30 задание.

…………..

(вырезал)

…………..

Задание 38.

Разницы в формулировке нет, есть разница в ощущениях. Подход к тому же

видению другим путём добавляет и удовлетворённости, и сил. Я думаю,

что стратегия реальная и приведёт к желаемому результату.

Рефлексия. Стратегия должна обязательно вызывать удовлетворённость,

поднимать настроение и придавать сил. Если этого нет, значит есть

внутренняя борьба, не удалось понять, чего действительно хочешь. Это

можно использовать в качестве критерия оценки правильности и ценности

поставленной цели.

Еще  вывод о своей стратегии:

**********************************************************************

Студент:     Тюлин Вячеслав Павлович (Вячеслав)

Материал:    14. Стратегия личности (вебинар)

**********************************************************************

 

Здравия Всем!

отчет по материалу "Стратегия личности (вебинар)".

………………

(вырезал)

……………..

Рефлексия выполнения задания.

Класс! Мощнейший инструмент для достижения успеха! Сергей спасибо!

Наличие стратегии на месяц, квартал, пол года дает такое количество

энергии! В любой момент времени тебе не нужно задумываться что делать

дальше, ты просто следуешь своей стратегии! И это при наличии

стратегии на столь короткий промежуток времени. А если составить

стратегию на 10-20 лет! А ЕСЛИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ ИМЕТЬ СТРАТЕГИЮ?!!!!

Представляю (точнее не представляю) сколько внутренней силы

прибавится! НО пока в голову такое не вмещается. И если со стратегией

на месяц и три месяца все далось просто, то на пол года- пришлось мозг

поднапрячь изрядно.

В общем еще работать и работать над собой! И это радует- есть куда

стремиться! :-)

В общем то, задание само по себе не ново. Практически в каждой книге

по достижению успеха и т.п. есть что-то подобное. Но одно дело знать,

и совсем другое СДЕЛАТЬ. Сергей так подает информацию, что только

сделав задания ты поймешь ее суть и получишь результат.

Еще вывод о своей стратегии:

**********************************************************************

Студент:     Ткачев Александр Юрьевич (Alex_Tkachev)

Материал:    15. Стратегия личности

**********************************************************************

 

Здравствуйте все!

 

Итоговый отчет по блоку 15. Задания 30-38 тренинга.

 

1. Задание 30.

……………………..

(вырезал)

………………

8. Задание 38.

Разница между первым набором направлений с этапами их реализации и

вариантом стратегии из прошлого задания, конечно, есть, и довольно

ощутимая. Я понял, что все эти направления подчинены главной цели, они

имеют смысл лишь как этапы достижения главной цели. По отдельности они

вроде и решают какие-то задачи, но как-то несистемно это получается.

Не было ощущения, что это действительно нужно мне. Плюс еще было

ощущение, что целей и работы слишком много, а это явно давило. В

итоговом варианте стратегии цель одна, и все направления подчинены ей

и логически связаны между собой, и стратегия получилась внешне более

простой. Это создает ощущение, что стратегия вполне реализуема, работы

не так уж и много. Очень помогает понимание, что цель этой локальной

стратегии является важным этапом реализации стратегии жизни. Да и цель

получилась более конкретной и завершенной, чем абстрактная

трехмесячная цель. Что интересно, ушло ощущение борьбы между

направлениями – они все в конечном итоге служат одной цели, поэтому

взаимно дополняют друг друга. Так что итоговый вариант стратегии меня

устраивает, я им доволен, и он действительно придает сил и уверенности

в реализуемости».

Вроде как стратегия должна быть у каждого.

Как без образа будущего и ясного пути к нему продвигаться по жизни?

И как необходимая часть Стратегия Личности входит в состав тренинга: «Охота за Главным. Вкус Победы +»: http://1.federalra.ru/vkus_pobedyi.html, до закрытия входа осталось 18 часов.

Ниже статья, которую мне прислал Изабелла Воскресенская в тему обучения детей, я бы ее назвал «Догнать и перегнать». Помните один из последних лозунгов социалистической эпохи  «Догнать запад и перегнать».

Статья:

«> SmartGame

> играй и развивайся

> Учись играючи, или как стать дизайнером собственного образования

> В Нью-Йорке на 23-й восточной улице работает школа Quest to Learn, в которой ни у кого из учеников нет комплексов. Сейчас набрано 9 классов, к 2015 году школа предложит полное среднее образование.

> Что же необычного в этой школе?

> Дело в том, что ее программа целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не шутка в духе «Гарри Поттера». У ребят нет никаких оценок. Вместо них дети последовательно преодолевают игровые уровни. В течение каждого триместра ученики проходят серию квестов и сюжетных игр. Например, проходя учебный блок «Как устроены вещи», ребенку нужно помогать ориентироваться сумасшедшему ученому, заблудившемуся внутри человеческого тела.

> После "прокачки" дети сдают экзамены "боссам". Класс выполняет коллективный проект, который делится на подзадачи, после чего переходит на новый уровень.

> Вместо того чтобы просто зубрить биологию, историю или географию, школьники Quest to Learn примеряют на себя роли настоящих естествоиспытателей, историков, изобретателей, математиков и первооткрывателей.

> Если ребенок не справился с заданием, он не сильно расстраивается. Так же как в настоящей игре, любой уровень можно переиграть. Четырехлетняя практика работы школы показывает, что счастливые "цифровые дети" обучаются с большей отдачей, и охотой.

> В учебном процессе задействованы Spore, LittleBigPlanet и Civilization — хотя в целом внимание уделяется не коммерческим видеоиграм, а образовательным спецпроектам. Кроме компьютерных игр применяются обычные настольные.

> Также дети пользуются Skype, Google Earth, трехмерным графическим редактором Maya 3D и платформой Adobe Flash.

> Подпишись, чтобы знать больше о мире геймификации

> 2013 SmartGame»

Конкретный пример обучения детей через мотивацию – играючи. И скорее всего, у них это будет внедрятся очень быстро. А мы опять будем догонять и перегонять.

Так что еще раз повторю «+» Реальная Игра «Раскованный Полет» к тренингу «Охота за Главным. Вкус Победы», очень увесистый: http://1.federalra.ru/vkus_pobedyi.html. Если мы не начнем учиться делать дела играючи и учить своих детей образовыватся играючи, скоро опять по америкосовским образцам и программам будут учить в школах.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. Да и еще уточняющие письма:

«Сергей, доброго дня!

Есть большое желание пройти тренинг "Охота за главным". Но только вопрос - когда тренинг начнется и будет ли он ограничен по времени? Дело в том, что в настоящее время загрузка у меня большая, много разъездов, а в августе уезжаю на три недели без доступа к интернету. Получается, что месяц для тренинга сейчас выделить не могу. Есть ли возможность подписаться сейчас, а пройти его немного позже, в сентябре?

Спасибо!

С уважением, Анна Рванцова»

Да, можно и так, купить сейчас, пройти позже, по готовности пришлете письмо на мой адрес, я подключу к тренингу.  А вообще тренинг можно начать в любой момент, ограничений по времени нет, есть рекомендация проходить в ровном темпе. Но принятие решения лучше не откладывать, времени осталось не много: «Охота за Главным. Вкус Победы +» здесь: http://1.federalra.ru/vkus_pobedyi.html .

 

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное