Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры Разница очевидна


Агентство Продвижение

Тренинг Переговоры | Тренинги Сила в балансе | Программа Продвижение | Рекламное агентство с нуля | Отзывы

     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2011-09-27

Архив рассылки

Выпуск 332

 

Разница очевидна

Продолжим тему прошлых выпусков, нерешительность приводит к разочарованию. Нерешительность - это начать и не закончить. Главный критерий нерешительности - делать дело с сомнениями, надо не надо, хочу-не хочу и т.п., т.е. как будто решение его делать еще не принято.

НЕ нужно далеко ходить, пример в прошлом выпуске рассылки.

В выборе между читать-не читать мои тексты принято решение «ДА», т.е. читать, начало положено.

В выборе между делать-не делать, продвигаться или нет, принято решение «НЕТ», не продвигаться.

Решение начать принято, а закончить не принято, поэтому даже отписаться -  это лучше, чем годами, месяцами читать и ничего не предпринимать. Начать и не закончить – нерешительность, и неизбежно последует разочарование.

Читать - не читать не значимый выбор с точки зрения жизни, сколько в день читаем, смотрим, слушаем. НО  мысль-слово-дело, каждая беседа – переговоры, у каждых переговоров должна быть цель, т.е. чего достичь-изменить-сделать. Если дела нет, каша в голове не меняется, ингредиенты не обновляются, киснет и пригорает - разочарование.

Все должно быть прямо наоборот: читать, смотреть, слушать, бесцельно балаболить - решение «НЕТ».

Развивать дело, меняться, продвигаться – действовать – решение «ДА».

Т.е. решительно «до конца».

Тогда не будет места для разочарований, тогда будет очарование, причем не другими - собой. Больше действий в достижении цели - больший интерес, больше результаты.

Выбор следующий.

Первый вариант: много мелких незначительных решений каждый день, которые приводят к разочарованию.

Или – второй вариант – одно значительное практическое решение «до конца», которое приводит к результатам. Мелкие незначительные решения создают только иллюзию продвижения, которая рано или поздно закономерно разрушится – разочарование.

Чтобы не разочаровываться, нужно повышать свою решительность.

За примером ненадо далеко ходить. Я приводил пример нерешительности в одном из прошлых выпусков рассылки «Чтобы в сторону не вильнуло»: участник тренинга начал выполнять задания, а в голове все шел процесс, как будто он решения участвовать в тренинге еще не принял. Повторю письмо, чтобы освежить вашу память

«То ли я делаю, что мне нужно? С одной стороны такая постановка вопроса вызвана сложившимся недоверием ко всему, что я не могу увидеть и потрогать, в том числе ко всему, что предлагается в интернете. До сих пор есть ощущение, что это напрасное занятие не даст никакого положительно-го эффекта и будет потрачено два месяца на разнообразные бла-бла-бла.

Правда и в другом, что из-за этой недоверчивости я записался на тренинг почти год спустя после начала получения рассылки – этот год систематических получений писем от Сергея показал, что контора хотя бы не мыльный пузырь, исчезающий бесследно через месяц-другой.

С другой стороны, опять-таки, этот вопрос возникает в формулировке «Может надо было пойти на Рекламное агентство с нуля?». Как-то уже давно хочется выделится в отдельный бизнес.

Но пугает неизвестность. Как и что делать? Зарегистрировать фирму – нет проблем, а дальше что? Получить лицензию – тоже не так сложно было бы желание. Надо искать клиентов… А вот здесь самое сложное. И вообще как строить отношения с клиентами, с сотрудниками, с проверяющими и т.д. и т.п.

И из-за этих опасений решил пока остановиться на развитии самого проблемного в моем случае, по моему мнению, качества – на умении вести переговоры. Но остается ощущение того, что может надо было все бросить и уже начать действовать самому»

И ниже его отчет на первый блок тренинга (1 неделя):

«Ну что, надо теперь во всем сознаться. Хотя бы самому себе. Да, выполнять задание предназначенное на неделю в течении трех недель, это в высшей форме плохо. Так, что за исполнительность можно поставить себе «неуд». Особенно тяжело пошло, когда нужно было провести переговоры, а их не было (как мне казалось). Первые три задания, которые не требовали переговоров, я выполнял четко день в день. А дальше застопорилось.

А что, собственно говоря мешало?

1. Нерешительность и сомнения.

2. Лень заниматься над собой, ну с этим вроде с грехом пополам получается справляться.

3. Закоченелость мозгов – отвыкли от нестандартных подходов, уже года два или три вся жизнь по накатанной схеме, и отвыкли принимать быстрые решения, все решения последних лет отработанные и проверенные.

4. Отсутствие элементарных представлений о переговорах – раньше это был для меня темный лес, в который мне не хотелось даже соваться.

Теперь переговоры стали для меня даже чем то вроде развлечения ))).
В выполнении заданий, особенно последних, очень помогли статьи рассылки. Они вдохновили на новые шаги. Также, особенно хочется выделить, ответ Сергея на просьбу о помощи. Этот ответ, наверное, стал ключом к тому, что изменилось мое отношение к выполнению задания в частности и к переговорам вообще.

До этого я относился к переговорам как в Академии (громкое название моей альмаматры) – выучил наизусть, выполнил задание, показал правильный ответ, садись «пять». По совету Сергея в выполнении задания главное был ПОДХОД, то есть процесс выполнения задания, а не строгость результатов его выполнения. Это наверное было бы хорошо разъяснить каждому кто начинает обучение на тренинге.
Какие мысли меня посещали? Очень разные. Как я уже писал выше и в других отчетах, приходилось испытывать все от страха перед переговорами до веселья, интереса и любопытства чем все это закончится.

Стало интересно наблюдать: что будет если я им сейчас скажу так, а если вот так, а если будет пауза. Многие люди стали для меня как подопытные. А процесс переговоров, даже не знаю с чем сравнить, как интересный научный эксперимент, а это я люблю, как интересная стратегическая игра на компьютере, что тоже обожаю, как спуск с горы.
КАРДИНАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ПЕРЕГОВОРАМ – ЭТО ОСНОВНОЙ ПЛЮС.

Правда с появлением чувства драйва в переговорах появился страх его потерять. Это как с горными лыжами, которыми я немного увлекаюсь. После очередного спуска, ощущаешь прилив эмоций от испытанных ощущений. И рвешься снова на вершину, что бы пройти через это еще раз. Но когда сезон заканчивается, очень болезненно переживаешь и с нетерпением ждешь нового. Так и здесь. Опасаюсь потерять этот драйв от проведения переговоров.

Какой путь дальше? Чтобы не потерять драйва надо ввести его в привычку, а для этого нужно повторять ОСОЗНАННЫЕ переговоры еще и еще раз. Раз за разом. Быстрее, выше, сильнее.
Да и еще, РЕФЛЕКСИЯ. Осознанно или нет, но стал каждый раз автоматически анализировать, что было в процессе переговора. Это как впечатления от просмотра фильма. Сидишь потом и вспоминаешь, что тебе в переговоре (фильме) понравилось, а что нет и почему. От рефлексии тоже получаешь определенное удовольствие, особенно если переговор удачный и есть чем гордиться, и если неудачный, то понять, что было не так.

Так, что ввести рефлексию в правило (привычку) тоже одна из задач на ближайшее время. Правда, можно сказать, что рефлексия – это часть осознанных переговоров. Так, что одно от другого никуда.
Большое спасибо за проведенный блок, за ответ на вопросы и за статьи кольцевой.

С нетерпением жду второго блока».

Все наглядно, даже ощущения от прочтения двух текстов разные. Ну и главное принципиальное изменение – «КАРДИНАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ПЕРЕГОВОРАМ». Выполнение заданий повысило решительность и как следствие интерес, результаты, увлеченность.

Итак, нерешительность – бездействие - приводит к разочарованию, а так как в себе разочаровываться не хочется, ищем и находим в ком разочароваться.

Решительность – действия по продвижению – приводит к очарованию – интерес, увлеченность, результаты. И все это не у кого-то, а у себя.

А выбор как всегда за вами.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@inbox.ru

P.S. С 1 октября закрываю набор участников на программу Продвижение. До стандартного количества участников есть еще несколько мест. Объявляю это, чтобы дать возможность тем, кто хотел поступить, но откладывал. Этот набор последний.

(C) Сергей Чернявский | E-mail: cherniawskiy@yandex.ru

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2011

Клуб Разумных Покупателей   ТутДешевле.ру

     

TutDeshevle.ru  Совместные покупки по ОПТовым ценам - вместе дешевле!


В избранное