Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Последний день…


Рассылка Сергея Чернявского
No 132 (2009-07-31)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Последний день…

Увидеть выбор, оценить, принять решение, правильная последовательность в любой сфере, но для многих, как написал Сергей (письмо из прошлого выпуска рассылки) - это как мантра, только слова. Но для собственников и руководителей предприятий – это необходимость, прямая обязанность каждого руководителя в деле предприятия.

- Увидел

- Оценил

- Принял решение

Увидеть ситуацию на рынке, оценить ее и принять решение по изменению курса продвижения предприятия, увидеть ситуацию с сотрудниками, оценить и принять управленческое решение, увидеть ситуацию в отношениях с партнерами, оценить и принять решение в переговорах. Т.е. это то, что должен делать каждый руководитель, причем важное уточнение - сознательно.

Про увидел – ясность уже писал, теперь про оценить: что является критериями оценки для принятия решения?

Или немного по-другому: что является основанием для принятия решений?

Это цель. Именно с точки зрения цели принимаются решения, она как маяк всегда указывает направления движения. И чем больше-дальше цель, тем сложнее определить маршрут, поэтому нужны контрольные вехи-этапы - промежуточные цели. Т.е. каждому предприятию, руководителю предприятия нужна цель и стратегия. Иначе нет основания для принятия решения.

Но, что есть по факту? А по факту только у единиц есть четко сформулированная цель и стратегия ее достижения. А какое может быть ПРОДВИЖЕНИЕ и куда, если нет ни цели, ни стратегии?

Или у вас это есть?

Мой опыт показывает, что наличие четкой цели и стратегии у собственника, руководителя предприятия - это исключение из правил. А правило на рынке России – отсутствие и того и другого.

Может быть я не с теми общаюсь, тогда покажите, что это не так, хотя бы на своем примере.

Я расскажу о другом примере, точнее о бонусе, который получила Ангелина, участвуя в тренинге. К тому же сегодня последний день перед повышением стоимости переговорного тренинга и хороший повод для его рекламы.

«…В целом, вывод такой: пусть идет как идет. А там посмотрим. Все равно изменения есть и переговоры уже идут не так как раньше. Правда стала слышать больше обвинений в авторитарности… И сложно привыкнуть к этому новому состоянию… Но это уже издержки производства.

С уважением,

Ангелина Кузнецова

Ой! Забыла – знаете, Сергей, а я вдруг «увидела» структуру моей школы! И стратегию на следующий сезон».

А самое главное Ангелина и забылаJ.

Я привел часть отчета Ангелины на третий блок тренинга. Причем я не знаю, какую структуру и стратегию увидела Ангелина, это дело не в рамках тренинга. В любом случае, плохая стратегия лучше, чем ее отсутствие.

Такой неожиданный бонус: ясность не только в переговорах, а и в стратегии, и структуре предприятия, Ангелина получила от тренинга. Скажу честно, я сам не ожидал этого от тренингаJ.

О стратегии и продвижении продолжу в следующих выпусках, а далее еще несколько фраз из писем участников переговорного тренинга:

«Как-то резко стал видеть в спорах друзей кто какую позицию занимает и ЧТО хочет сказать... Просто слушаю и офигеваю, как будто я предварительно прочитал аннотацию».

Толи еще будет.

«Очень помогает кольцевая. Не сами письма (я их не читаю), а количество. Постоянное движение. Причина: люди действуют, чем я хуже?»

Кольцевая, это сообщество людей объединенных одним делом и в этом есть сила.

«Кстати, про комфортность. Замечаю, что стала растягивать выполнение заданий. Не хочется заканчивать тренинг, привыкла к нему».

И вот такие причины небыстрого темпа бываютJ.

«Победил, когда решил, что я чайник и просто учусь, а переговоры - это тренировка».

Это не информация - не книга, не лекция – это тренинг, поэтому конечно тренировка, тренировка, и еще раз тренировка.

«В финансовом плане я бы не сказал что есть существенные сдвиги, но некоторые успешно проведенные переговоры 100% принесут свои дивиденды в будущем, уверен что без тренинга не смог бы их провести так».

Кто-то решает задачу увеличения дохода с помощью тренинга, но я вижу, что некоторые участвуют в тренинге не с целью повышения дохода, у них другие цели - свои. Поэтому кому-то в личной переписке я отвечал, что этот тренинг поможет даже домохозяйкам, без шуток. Если у них, конечно, есть задача в переговорах - построении взаимоотношений.

Сегодня последний день перед повышением, поэтому вы легко можете успеть прислать заявку на участие в тренинге, и оплатить его по старой цене.  Заявки отправляйте на адрес admin@federalra.ru.

Кстати, участникам переговорного тренинга предусмотрены скидки на участие в трехдневном тренинге «Сила в балансе», тема «Продвижение», который я проведу в конце августа в Санкт-Петербурге и в начале сентября на Украине.

На сегодня все.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Продвижение»

Переговорный тренинг

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное