Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Все дело в индивидуальности


Рассылка Сергея Чернявского
No 127 (2009-07-13)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Все дело в индивидуальности

После восьми месяцев перерыва провел 3-5 июля в Нижнем Новгороде корпоративный тренинг «Сила в балансе», отзывы здесь, подробней об этом в следующих выпусках рассылки.

В этом выпуске закончим о впаривании. Не зависимо от региона (в свое время проехал по всей России и СНГ) везде есть люди, которые впаривают, втюхивают, разводят, лечат и т.п.

Каковы причины? Почему впаривают?

Причины могут быть разные:

- у кого-то позиция по жизни: «Обмани ближнего своего, иначе дальний приблизится и обманет тебя», такие только так и могут, и никак по-другому.

- кто-то продает продукт, который, по его мнению, нафиг никому не нужен, но продает, потому что деньги нужны, ничего другого не умеет и т.д.

Но вопрос не в том: почему люди впаривают, вопрос в том: почему те, кто впаривает утверждают, что впаривают все?

Ответ, прост, если человек впаривает, он неизбежно сталкивается с совестью, которая ему регулярно шепчет на ухо: «Хватит впаривать. Сколько можно? Пора уже стать человеком». Т.е. каждый раз впаривая, человек сталкивается с самим собой и через себя переступает. Тяжело, поэтому нужен ход, который облегчит жизнь.

В нашей ситуации, «впаривают всё кроме воды, еды и тепла», ход следующий: «А чё я, все же впаривают», - банальное перекладывание ответственности.

И хотя впаривают не все, но большинство активных продажников сталкиваются с этой проблемой:

 «если это холодный контакт, и ты не знаешь нужно это клиенту или нет, у меня возникает чувство, что я навязываю, они не хотят, а я настаиваю, они возражают, а я доказываю... и так далее. У меня именно эта причина. Ведь огромная разница, когда клиент обращается к тебе сам, у него возникает необходимость с тобой работать - вот это действительно кайф. И когда ты настойчиво добиваешь клиента тем, что ему может и не нужно во все, а тебе просто надо выполнить план. При навязывании возникает чувство не очень приятное, поэтому это и мешает получать удовольствие и с радостью совершать звонки и встречи. Nataliya»

Или в чем причина такой типичной ситуации, в которой оказываются собственники бизнеса и его руководители:

«- есть мандраж перед крупными клиентами, поэтому не спешу им звонить, переношу некоторых со дня на день. может  пройти переговорный тренинг хотя бы первый блок? Dmitry»

Почему неудобно навязываться, приставать?

Ведь это естественно, даже необходимо, все изменения, продвижение, происходит в обществе, с людьми. Взаимодействие может возникнуть только в двух случаях:

- или кто-то пристает, навязывается к вам с предложениями – давай менять.

- или пристаете, навязываетесь вы.

Третьего не дано. 

Причем если пристают к вам со стОящими предложениями - это уже как раз следствие того, что в свое время вы достаточно поприставали, и это принесло явные результаты.

Поэтому если я хочу в своей жизни изменений, а ко мне не пристают, у меня нет другого выхода, кроме как начать приставать самому.

Т.е. приставать, навязываться, а правильней говоря, быть активным, действовать - это необходимость, если есть желание чего-то в этой жизни достичь.

Но что же так ломает?

Недавно выпускал рассылку «Единоборства и оздоровления»  с ответом Мастера Хора на вопрос об Айкидо, и в его тексте увидел ответ на вопрос: Почему ломает?:

«Свойство интеллекта — замедленность. Тогда какое может быть действие, если ум сам с собою говорит? Свойство индивидуальности — действие. Это все равно как слово, которое сказал и уже не вернуть. Индивидуальность не имеет права на ошибку, она вне сомнения, вне ложного мышления. Таково ее отличие от интеллекта. Мастер Хора.»

Сомнения, страх отказа, страх оценки, мотивация, стимулы - это все что из себя представляет наша личность, и чем больше мы сомневаемся, боимся, чем меньше действуем, тем меньше в нас осталось индивидуальности. Индивидуальность проявляется только в деле.

Это не пустые слова у меня хороший пример - сыну 5 месяцев, личности еще нет, индивидуальность прет, не остановить, всегда в движении, всегда экспериментирует, у него нет сомнений, нет страхов, ему все равно, кто и что о нем подумает.

И главное у него нет внутреннего диалога, он не ведет с собой переговоры, промежутка между желанием и действием нет, действует сразу же, без промедления и малейших сомнений. Вот у кого нужно учиться действовать.

Если уж вести переговоры с собой, лучше это делать профессиональноJ, чтобы бы продвижения к индивидуальности было. У вас есть возможность приобрести переговорный тренинг по старой цене, с первого августа я подниму его стоимость.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Продвижение»

Переговорный тренинг

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное