Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Простой, но безотказно работающий прием


Рассылка Сергея Чернявского
No 116 (2009-05-14)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Простой, но безотказно работающий прием

Уверен, все сталкивались со следующей проблемой: любое начинание сопровождается всплеском энтузиазма, но проходит некоторое время, и огонь в глаза тухнет, энтузиазм уходит, появляется лень.

Интереснейшее дело превращается в тянущийся хвост, который и отрубить жалко и тянуть не хочется.

Проявляется это во всех аспектах жизни, в отношениях между мужчиной и женщиной, любовь, страсть – крышу срывает, а потом…

 новый сотрудник вступил в должность и всем своим сослуживцам не дает спокойно работатьJ, а потом…

 в занятиях физкультурой тело радуется, активность повышается, настроение на подъеме, а потом…

И вроде умом понимаем, что занятие бизнесом, своим телом, отношениями с противоположным полом,  приносит только пользу, но все равно через некоторое время приходим к тому же самому – падению темпа.

В этом выпуске я не буду говорить о причинах падения темпа, я акцентирую внимание на самом факте.

ПОЛЬЗУ ПОЛУЧАЮ, НО... НЕ ДЕЛАЮ, ИЛИ ДЕЛАЮ, НО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.

Возможно для вас это новость, но если вы внимательно проанализируете свой жизненный опыт, обязательно увидите – правильный темп действий - это один из главных критериев достижения желаемого результата.

Ниже вы сможете прочитать о приеме, который помогает сохранить заданный на старте темп.

Перед этим приведу несколько писем участников переговорного тренинга:

«Мне, на данном этапе, трудно держать темп. Работаю я в строительной отрасли (оптовая торговля строительными материалами), сейчас являюсь коммерческим директором и единственным "продажником" в компании. Строительная отрасль переживает нелегкие времена и для меня это шанс "подняться".

Веду переговоры постоянно (большая часть по телефону - "холодные звонки"), часто в коммандировках, т.к. продаю материал по всей России (езжу на объекты, личные встречи). Отрабатываю на этих переговорах то, что успел узнать в ходе тренинга (1 блок + начало 2 блока). Понимаю, что умение вести переговоры для меня сейчас самый главный навык.
Почтовый ящик завален письмами кольцевой рассылки (складываю их в отдельную папку), на выходных планирую просмотреть как выполнили задания др. участники (только те, которые сам прошел). Задания выполняю честно, не читая Ваши варианты - пока сам не сделаю.
Положительные моменты: постоянно борюсь с неуверенностью и страхом перед переговорами, знаю, что кроме меня это никто не сделает, стал относиться к переговорам как к игре - помогает. Начал получать удовольствие от переговоров, стал более осознанно относиться к реакциям партнера на мои слова. Улучшил выхлоп "холодных звонков" - раньше из 10 контактов - 1 или 2 потенциальных клиента, на прошлой неделе был рекорд - 5 тел. контактов с ЛПР + отправлены КП = 2 сделки = прибыль 80000 руб.
Развиваю еще собственные направления, пока как фрилансер (продажи + юр. услуги (я по образованию юрист)). Сейчас взял два дела, которые необходимо выиграть в суде - каждое должно принести по договору по 50000 руб.
Отрицательные моменты: редко, но все же "включается" лень.
Темп выполнения заданий после праздников увеличу.
С уважением, Алексей.

Не только в России «Строительная отрасль переживает нелегкие времена…», но главное, что для Алексея - это не повод для того чтобы опустить руки, а прямо наоборот: «…для меня это шанс "подняться"».

И еще одно письмо участника тренинга:

«Что касается мышления и т.п.
За период "торможения" написал для нового бизнеса несколько сценариев:
холодный звонок, повторный звонок, первая встреча и т.д.
Сценарии, похоже, получились неплохие.
Например, выхлоп с холодного звонка (цель которого добраться до тела руководителя, минуя секретарей, помощников, замов и т.п.) начал приближаться к 100%. В узкой сфере это, конечно, прозвон по целевой аудитории, но - прикольно.
Компаньон, когда начал тестировать сценарии - просто офигел от результативности.
Это, типа, я хвастаюсь
J.
В отношениях - изменений не заметил. В поведении - тоже.
Финансово - оборот вырос, это понятно, но расходы выросли в связи с новым направлением, поэтому пока еще не вкусил прелестей жизни финансовым магнатом
Так что - движемся дальше. Спасибо. Евгений.

Евгению легко говорить: «Финансово – оборот вырос, это понятно…», а вот для многих это совсем не понятно.

«Приветствую. Очень много работы. Никак не могу приступить к 3 блоку. Надеюсь приступить на следующей неделе. Что изменилось (и я надеюсь уже окончательно) тщательно слежу за своим голосом иногда меняю даже в середине разговора. Продолжаю читать сказки сынишке и записывать себя на диктофон. Разработал два вида голоса (пока) один работает на женщин-заказчиков, другой на мужчин. Бывает что срываюсь, и начинаю говорить как обычно, но это уже с постоянными клиентами. Финансовое положение медленно меняется в лучшую сторону. Чувствую абсолютную уверенность в переговорах (почти всегда, встречался с одним олигархом и че то сдулся :)). Уверенность доходит до того, что когда заказчик сказал мне, совершенно конкретно "нет, у нас уже есть кому строить" я ему просто не поверил :). В результате сейчас считаем ему смету. Какая то мысль даже дурная появилась - будет так, как захочу. Это хорошее. Плохое то, что не получается до конца контролировать свои мысли. Надеюсь что это накопленная усталость. После некоторых переговорах приходил к выводу, что надо было их на следующий день перекинуть, лучше бы провел, торопился.
Дмитрий»

Вот, вот, когда клиент говорит: «нет, у нас уже есть кому строить», я уверен каждый из тех кто прошел два блока тренинга ведет себя: «я ему просто не поверил :)».

По сути эти письма участников переговорного тренинга, говорят одно: ПОЛЬЗУ ПОЛУЧИЛ, НО ТОРМОЖУ.

Кто в большей мере, кто в меньшей, но суть значительного большинства писем участников кольцевой рассылки, такая:

«Проблема есть - какую бы пользу не получил, а темп падает.

Что делать?»

И далее письмо, которое я отправил в кольцевую рассылку участников переговорного тренинга:

«Начну с предыстории, еще лет десять назад я качал железо в спортзале, регулярно, в течение нескольких лет. И как это всегда бываетJ, были группы мышц, над которыми мне нравилось работать, и были те, работать над которыми мне не нравилось. Работу над ними я откладывал на потом, оставлял на конец тренировки.
А что отложил, то потерял.
Такой группой мышц у меня были продольные и косые мышцы живота – «пресс». Хотя умом я прекрасно понимал - пресс одна из самых важных мышц тела, как в физиологическом смысле, так и в эстетическом.
Но, нагружал я ее в разы меньше всех остальных мышц.
В конце концов, я понял, что, занимаясь своим телом и не развивая самую главную мышцу, - превращаюсь в урода.

Я подошел к старому знакомому, тренеру культуристов-профессионалов, с вопросом: "Что нужно изменить в моих занятиях для того, чтобы пресс догнал все остальные мышцы моего тела?".
Он мне дал очень простой и безотказно работающий прием:

 «ДЕЛАЙ ЭТО ПЕРВЫМ. В данном случае, это пресс, в другом случае это
будет другая группа мышц, как только ты понял, что это главное - делай это первым».
Простой прием, но выполняя его, я очень быстро привел свой пресс в хорошую форму и потом этот прием регулярно применял в дальнейших тренировках.

Поэтому определите для себя главным на месяц тренинг по переговорам и ДЕЛАЙТЕ его ПЕРВЫМ.

Начинайте рабочий день с заданий тренинга, вы каждый день с утра до вечера проводите переговоры, вы можете проводить их монотонно, однообразно, без изменений - текучка.
Или вы можете превратить переговоры в самую захватывающую игру в вашей жизни и получать от этого удовольствие и обязательно материальные результаты.

А для этого начинайте рабочий день с рефлексии выполнения прошлого задания и после переходите к следующему заданию - это даст вам дополнительный заряд энтузиазма на весь день».

Это письмо было адресовано участникам переговорного  тренинга, в вашем случае это может быть совсем другое дело, но если вы определили, что для вас главное - делайте это первым.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Рекламное агентство с нуля»

Переговорный тренинг

P.S. Кстати, 11 мая я прошел очередную значимую веху в своей жизни, сдал экзамен и поднялся на первую ступень мастерства в Айкидо – 1-й дан. Черный пояс для меня это не мечта – это реальность, хотя, если честно я ее еще не осознал.  Но, это тема отдельного выпуска рассылки.

 

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное