Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Рассылка Сергея Чернявского
No 48 (2008-07-15)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Разница во всем.

В современном потоке информации предприятию важно выделиться, т.е. обратить на себя внимание потенциального клиента. И некоторые рекламные агентства, отделы маркетинга, сами предприниматели извращаются, по-другому и не назовешь, стараясь выделиться на общем фоне.

Представьте картину –  билборд,  на синем фоне женская прокладка, а под ней надпись: «раскрась жизнь в свой цвет», а еще ниже адрес строительного супермаркета. Или еще вариант на том же синем фоне белый унитаз, ниже надпись: «Тихо спускаю», ниже адрес строительного супермаркета.

Я уверен, что перед этой акцией стояла именно задача выделиться, и она успешно решена. 

Или другой вариант: такой же билборд, и на нем сплошной текст, светло-коричневого цвета,  как будто его набрали в «ворде», увеличили пропорционально размеру билборда и повесили.

О какой задаче выделиться может  идти речь в этом случае? Взгляд просто скользит мимо без мгновенной задержки на нем. Вообще непонятно, какая задача ставилась перед этой акцией, наверное, потратить деньги.

Если сравнить эти два примера, то очевидно, что они разные, причем разница между ними огромная.

Вывод – если хочешь выделиться, увеличь разницу, между той рекламой, которая есть и той, которую делаешь ты.

Почему эти акции такие разные? 

Конечно, причина в создателях таких акций.

 В первом случае можно извиняться за эти картинки и за эти фразы, но это факт, в Петрозаводске эта акция прошла, количество билбордов было не менее 20, весь город об этом говорил. Лично мне эти ассоциации  не понравились, вызывают неприятные эмоции, но проектирование этой акции и принятие решения на ее реализацию в таком объеме создает уважительное отношение к этому рекламодателю.

И второй случай: какие бы мотивирующие фразы в этом «вордовском» тексе  ни были, какая бы красивая, полезная информация там ни была, никто его читать не будет, уже не говоря о том, чтобы дочитать до координат фирмы.

И какое отношение вызывает этот рекламодатель?

Эти две акции показывают разницу между  двумя предпринимателями в первом случае: смелый, жесткий, циничный,  второй: мягкий, скрытный, безразличный. Это мое восприятие, возможно, у вас оно будет другое.

Что я хочу этим сказать?

Только то, что есть прямая связь – две акции, два предпринимателя. И если вспомнить, что «Сознание определяет бытие», то, чем больше разница в делах, тем больше разница в мышлении. Причина в этом.

И письмо о разнице:

«В целом ощущаю, что значительно повысила свою эффективность, но пока все еще недостаточно. Примерно это можно оценить так: раньше моя эффективность была процентов 5. Сейчас - 15. Вроде в 3 раза, а циферки-то смешные. Главным достижением в этом направлении считаю избавление от суеты и беготни. Раньше могла весь день пробегать высунув язык с нулевым результатом. Если не бегала, то было ощущение, что ничего не делаю. Сейчас бегаю только если это действительно нужно. И стараюсь делать это рационально: чтобы за один забег посетить 3-4 места. Многие вопросы решаю по телефону-аське-почте. Веду ежедневник. Читаю в транспорте. Избавляюсь от хомячковых дел.

БОНУС: жить в целом стало раз в 10 легче и интереснее, в т.ч. легче общаться с людьми. Стало больше позитива.

АНТИБОНУС: опять же, в голове сидит установка, что жизнь - очень сложная штука. И то, что мне стало легче, подсознательно напрягает: постоянно жду "ударов судьбы". Очень плотно работаю над этой установкой, т.к. верю, что мысль материальна и чем быстрее я прекращу так думать, тем лучше же будет для меня.

 С уважением, Екатерина»

О каких изменениях в своей жизни можете сказать вы? Есть разница?

Екатерина обучается по моему дистанционно  курсу «Создание рекламного агентства с Нуля» http://sdo.federalra.ru/register.php , это ее промежуточный отчет обучения.

Итак, выделиться - это создать разницу между серым фоном потока информации, который нас окружает, и той рекламой, которую делаете вы, и чем больше разница - отличие, тем больше шансов выделиться.

И это необходимая задача рекламы, тем более сейчас, когда глаз потенциального клиента замылен. Для того, чтобы он остановил свое внимание на рекламе, разница должна быть большая.

Как вы решаете именно эту задачу - увеличить разницу - выделиться?

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное