Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 29.05.2007


Новости рекламы...

Госдума поддержит права отечественных производителей на советские бренды

Сегодня на плановом заседании Госдумы в первом чтении будет слушаться законопроект о внесении поправок в часть 4 Гражданского кодекса РФ. Его суть заключается в сохранении прав на советские бренды за Россией...
подробнее >>>

Персональная реклама появится в Санкт-Петербурге

За посетителями магазинов будет следить специальная система, проецирующая изображения для каждого конкретного человека...
подробнее >>>

РБК приобретет "Квадратный метр"

Холдинг РБК намерен приобрести у издательского дома Родионова газету "Квадратный метр". По сведениям газеты "Коммерсант", сумма сделки, которая может быть завершена до конца текущей недели, составит от одного до полутора миллиона долларов...
подробнее >>>

Европарламент одобрил директиву "Телевидение без границ"

Теперь общее время рекламы в эфире телеканалов не ограничивается, как это было ранее, тремя часами в сутки...
подробнее >>>

"Видео Интернешнл" поднял цены на рекламу

"Видео Интернешнл" заявила, что заключила с рядом рекламодателей договора на 2008 год с учетом медиаинфляции. В итоге их цены на размещение выросли на 55%...
подробнее >>>

Google запускает видео-AdSense

Google запустила тестовую версию своей программы AdSense, которая позволит издателям и прочим компаниям вставлять рекламу в видеоконтент на своем сайте...
подробнее >>>

Google запускает видео-AdSense

Google запустила тестовую версию своей программы AdSense, которая позволит издателям и прочим компаниям вставлять рекламу в видеоконтент на своем сайте...
подробнее >>>

В США опубликован список наиболее уважаемых компаний

Американский Reputation Institute опубликовал рейтинг доверия потребителей к различным компаниям мира. Первые места заняли датский производитель детских игрушек Lego, а также шведская сеть мебельных магазинов IKEA...
подробнее >>>

Мобильная реклама вызывает все больший интерес

Программы обычно возвращают провайдерам контента 85% инвестиций, а операторы получают 50% дохода...
подробнее >>>


В избранное