Сколько сексуального подтекста можно вместить в рекламу продолжительностью в 15 секунд? Компания Pfizer, крупнейший в мире производитель лекарств, дает ответ на этот вопрос в своей новой рекламной кампании виагры...
Определена лучшая идея для рекламной кампании ММФР
Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007" приобретет яркий и узнаваемый образ. Дирекция ММФР объявляет итоги конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVII Фестиваля Рекламы...
Gallery опубликовала финансовые результаты за 2006 год
Компания Gallery Media Group Ltd., второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, объявляет свои финансовые результаты, прошедшие аудиторскую проверку, по итогам 12-ти месяцев 2006 г.,...
На встрече крымских представителей Национального совета по телевидению и радиовещанию с руководителями севастопольских телекомпаний обсуждали вопросы украиноязычной рекламы...
Европейская медиакомпания Joost скоро представит первый телеканал, который будет вещать только в интернете. В России развитие таких проектов сдерживается низким уровнем проникновения широкополосного доступа...
"Скорее всего, это будут кратковременные видеофрагменты, предшествующие роликам или завершающие их", — отметила Сьюзи Рейдер, глава отдела рекламы YouTube...
Gallery станет 100%-ным собственником оператора "Вестдиа Медиа"
Компания Gallery становится 100%-ным собственником оператора "Вестдиа Медиа" к 1 июля 2007 года. Именно в это время окончательно завершится интеграционный процесс между компаниями...