"Smart Communications" приобретет японская группа "Dentsu"
Группа компаний "Видео Интернешнл" ведет переговоры о продаже доли принадлежащего ей агентства полного цикла Smart Communications японской группе Dentsu...
Новая рекламная компания "Real" оценивается в $400 000
Группа Metro бьет рекорды по расходам на рекламу своих магазинов. Открытие гипермаркета Real сопровождается многосерийной кампанией, стоимость которой эксперты оценивают минимум в $400 000...
"НТВ плюс" перестал солировать в своем секторе и получил конкурента – телекомпанию "Триколор-ТВ", которая начала передачу десяти платных каналов через спутник Eutelsat W4...
Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia...
Власти Пекина выступили против рекламы предметов роскоши
Власти китайской столицы выступили с резкой критикой наружной рекламы, призывающей приобретать роскошные виллы, автомобили и другие товары, которые по своей стоимости недоступны большинству жителей города...
В Эстонии зарегистрируют торговую марку "Бронзовый солдат"
Менеджер кондитерской фабрики Kaleva Алар Пинк подал ходатайство о регистрации торговой марки "Бронзовый солдат" на свою фирму Mosaic. Выпускать под этим брендом деловой человек хочет отнюдь не шоколадные конфеты и печенье...