WAN приcтупила к разработке измерения комбинированной печатно-онлайновой аудитории
Всемирная газетная ассоциация приступила к реализации инициативы по разработке нового стандарта измерения совокупной – печатной и онлайновой – газетной аудитории...
С полным составом жюри одиннадцатой "Идеи!" мы уже знакомили рекламное сообщество и участников фестиваля. Сегодня мы хотим подробнее представить ту часть жюри, которая занимается стратегическими и креативными разработками...
Агентство спортивного маркетинга Target Marketing договорилось с телеканалом "Спорт" о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров...
В ближайшем будущем дневники в "ЖЖ" начнут приносить своим владельцам доход. Руководство "СУПа" намерено платить комьюнити за согласие размещать рекламу в их дневниках...
Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BWM. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту...