Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 01.02.2007
Новости рекламы...
Конвенция по трансграничному телевидению повлияет на рекламный рынок
Через два-три года российский рекламный рынок может получить ограничение объема рекламы на телевидении, а телезрители будут смотреть меньше фильмов в прайм-тайм...
Группа компаний "Промсвязькапитал" продолжает интересоваться журнальным сегментом медиарынка. Холдинг завершает сделку по приобретению блокпакета ИД Mediasign...
Питерские компании потратят на ребрендинг более $20 млн
В этом году петербургские компании потратят на ребрендинг больше $20 млн, ожидают эксперты. Менять корпоративный образ компании чаще всего заставляет обострение конкуренции или смена акционеров...
В 2007 г. рекламный бюджет туризма Чехии в России будет сокращен. Об этом на встрече с прессой сообщили директор Чешского дома Милош Яро и директор московского представительства CzechTourism Хелена Свободова...
Один из крупнейших российских медиаселлеров компания "Алькасар" разослала рекламным агентствам прайс-листы на размещение рекламы в региональном эфире телеканалов РЕН ТВ и ТНТ...
MSN продолжит бороться за рынок контекстной рекламы
"За последний квартал мы потеряли определенную долю рынка и, разумеется, мы совершенно этим не довольны",- заявил Крис Лиддел, финансовый директор Microsoft...
В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение...
В России может появиться новый оператор наружной рекламы
Стремительный рост российского рынка наружной рекламы привлекает международные компании. Вслед за крупнейшим в мире оператором "наружки", компанией JCDecaux о своих планах заявила и другая крупная компания — немецкая Stroer...
Прошедший год оказался очень удачным для российского пивного рынка. До сентября росту продаж способствовало отсутствие крепкого алкоголя на прилавках, а потом пивоварам помогла теплая зима...