FMCG — компания Procter & Gamble объявила об обновлении своей линии продуктов Wella Haircare, поскольку хочет репозиционировать ее как унисексовый бренд...
Обилие неожиданных вариантов, которыми демонстрируется эффект AXE в конце концов заставит всю мужскую половину человечества хотя бы раз попробовать его действие....
Но сегодня стали известны подробности соглашения между футболистом и американской футбольной лигой MLS, которая и начала кампанию по рекламе своего вида спорта...
Оригинальный способ борьбы с непрекращающимся ростом цен на телерекламу нашли рекламодатели. Вместо традиционных 30-секундных роликов они все активнее размещают в эфире более короткие версии...
Онлайн-видео смотрят две трети пользователей интернета
Популярность онлайновой видео-рекламы набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики...
Закон "О рекламе" не смог сократить бюджеты рекламодателей. Несмотря на то, что каждый год эксперты ожидают уменьшения темпов роста рекламного рынка, прогнозируемого снижения все не происходит...
Результаты исследования компании Outsell Inc однозначно показывают изменение в предпочтениях рекламодателей, которые стремятся сделать свою рекламу более адресной, а также использовать онлайн-средства ее доставки...