Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 26.12.2006
Новости рекламы...
Skin - новое лицо Gianfranco Ferre
Андрогинность, субтильность, соблазнение и притяжение – все это переплелось в образе удивительной рок-исполнительницы, которая впервые попробовала себя в роли модели известного брэнда...
Ежедневная газета "Известия" вышла с логотипом, написанном в старом стиле – с ятями и знаменитыми i. Такой неожиданный ребрендинг, как выяснилось, явление временное...
"Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому", — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы "Идея!"....
КИТ соберет медиа-холдинг cтоимостью 600 млн рублей
Компания "КИТ Финанс" зарегистрировала в ФСФР правила закрытого паевого фонда "КИТ — Российские масс-медиа". ЗПИФ будет инвестировать в ценные бумаги и уставной капитал российских средств массовой информации...
ОАО "Сибакадембанк" нарушил закон "О рекламе" выпустив листовки: "Товарищи пенсионеры! Активно участвуйте в продовольственной программе. Открывайте вклад "Пенсионный плюс". Получайте мешок сахара в подарок"...
Самым главным критерием при выборе банка москвичи считают хорошие рекомендации знакомых, друзей и родственников (45,2%). Система так называемого "сарафанного радио" по-прежнему является наиболее эффективной рекламой...
Небольшая компания Bunnyfoot, занимающаяся исследованиями в области игровой рекламы, опубликовала результаты своего последнего опроса, посвященного эффективности рекламных сообщений в современных играх. Результаты, надо сказать, были получены довольно неожиданные...