Федеральная торговая комиссия США наконец постановила, что "тайная" реклама "из-уст-в-уста" должна стать явной, и обязала компании раскрыть информацию о своих агентах и их вознаграждении...
Внучка королевы Великобритании Елизаветы II Зара Филлипс подписала контракт о рекламе внедорожников "Ленд-Ровер". До сих пор еще ни один представитель правящей династии страны не появлялся на рекламных плакатах...
В Санкт-Петербурге начал выходить журнал "Карамель"
Журнал "Карамель" - единственный на сегодняшний день в России информационно-аналитический журнал о производстве и реализации кондитерских изделий. В ноябре 2006 года вышел в свет второй номер издания, тема выпуска - премиальный сегмент кондитерской продукции...
В 2006 году налог с рекламы в Крыму составил 510 тыс. гривен
По состоянию на 1 декабря в бюджеты органов местного самоуправления поступило налога с рекламы в сумме 510 тыс. грн., что на 185,3 тыс. грн. больше, чем за соответствующий период прошлого года...
Совокупные расходы американских компаний на рекламу за первые девять месяцев 2006 года выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлом года и достигли $108,4 млрд...
В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале "МУЗ-ТВ" ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно...
Ничто, наверное, не могло бы заставить издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продавать рекламные площади в изданиях конкурирующего ИД Burda, а телеканал ТНТ — рекламное время на телеканале СТС. Но что невозможно на телевидении или в прессе, возможно на радио...
Вчера рекламная компания MindShare Interaction опубликовала данные, согласно которым конверсия посетителей сайта в конечных потребителей (Conversion Rate) для российского Интернета составляет в среднем 3,5%...
Организация по присвоению имен и адресов в интернете (ICANN) на своем заседании в бразильском городе Сан-Паулу обсудила вопрос о разработке процедуры закрытия доменных зон...
Наибольший эффект дают комбинированные рекламные кампании
Yahoo! и ComScore Networks, выпустили совместное исследование, в котором представлены доводы в пользу того, что те рекланые кампании, которые совмещают контекстный поиск и медийную рекламу, - обеспечивают лучший отклик со стороны потребителей и эффективнее повышают продажи...
В декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско появилась самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока...
Операторы наружной рекламы вновь заключат договора
Участники рынка наружной рекламы наконец получили возможность продлить договоры аренды своих конструкций. Вчера мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о заключении долгосрочных контрактов с операторами, которые ждали этого полгода...
Из десяти электронных сообщений, пересылаемых в мире, лишь одно, да и то не в каждой десятке, не является спамом, утверждает компания Ironport, специализирующаяся на создании фильтров...