Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 07.12.2006


Не пропустите...

Выставка : "Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006"
Место проведения : Тверь, Театр драмы
Даты проведения : 06.12.2006 - 08.12.2006

Новости рекламы...

На Украине открыто первое агентство цифрового маркетинга

По мнению экспертов, цифровой маркетинг на Украине станет популярным не ранее, чем через четыре года...
подробнее >>>

Seat стал спонсором Шакиры

По словам представителей сторон, это сотрудничество выгодно всем - Шакира получает поддержку одного из самых молодых и активно развивающихся европейских автомобильных брендов, а Seat сможет привлечь к себе дополнительное внимание молодых покупателей...
подробнее >>>

"Газпром-Медиа" задумался о наружной рекламе

"Газпром-Медиа" рассматривает возможность выхода на рынок наружной рекламы. Предполагается, что в случае реализации своих планов относительно наружной рекламы холдинг либо купит уже существующих операторов, либо создаст новую компанию...
подробнее >>>

Название "Полоний" обеспечило популярность ресторану

"У нас на 20%-30% больше посетителей, чем обычно, - рассказал Associated Press менеджер ресторана Богуслав Сидорович. - А ведь обычно по субботам у нас тихо. Это невероятно"...
подробнее >>>

Изобретаем велосипед

"Карманный" велосипед Locust в сложенном виде занимает места немногим больше, чем одно его колесо. Молодой дизайнер Йозеф Кадек и его шедевр компактности имели огромный успех на международной выставке велосипедов Eurobike-2006...
подробнее >>>

Рост мировых расходов на рекламу замедлится

Заканчивающийся год был неудачным для рекламных отделов международных СМИ. Но, по мнению некоторых аналитиков, и следующий не сулит им ничего хорошего — спад на рынке продолжится...
подробнее >>>

Реклама в региональных СМИ будет дорожать

Рекламный рынок России продолжает стремительно расти, причем в регионах темпы прироста выше, чем в столице. В 2007 году цены на рекламу в Москве вырастут на 20%, а в регионах на все 30%...
подробнее >>>

В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей

Коммуникационная компания "Альтер-Медиа" опубликовала данные о проекте новой специализированной радиостанции. Предполагается, что радиостанция будет вещать в ресторанах, корпоративных столовых столичных бизнес-центров, а также в офисах крупных компаний...
подробнее >>>

Мужское телевидение

Как отметил глава "Газпром-Медиа", Николай Сенкевич, НТВ будет телеканалом "с ориентацией на мужскую аудиторию". "С этим можно соглашаться или спорить, но мы заблаговременно начали готовиться к переменам на телевизионном рынке"...
подробнее >>>

Google Advertising Professionals - новый подход к рекламной кампании

Сегодня компания Google объявила о запуске на русском языке программы Google Advertising Professionals, набора инструментов и ресурсов для вебмастеров, агентств, специалистов по маркетингу в поисковых системах (SEM) и поисковой оптимизации...
подробнее >>>

Лужков взялся за рекламу

Столичный мэр недоволен наружной рекламой и ее эффективностью. В городе мало "социалки" и рекламы отечественных товаров, считает градоначальник...
подробнее >>>

УЕФА отобрала мяч у клуба "Химки"

Любопытный текст появился в понедельник на официальном сайте новичка футбольной премьер-лиги, подмосковного клуба ФК "Химки"...
подробнее >>>

Panasonic поссорил Media Markt с российскими ритейлерами

Сегодня шесть крупнейших российских электронных ритейлеров – "Эльдорадо", "Евросеть", "М.Видео", "Связной", "Техносила" и "Мир" – планируют выступить с совместным заявлением против одного из крупнейших производителей электроники – Panasonic...
подробнее >>>

Основная аудитория кинотеатров - люди до 25 лет

По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг", основная масса посетителей московских кинотеатров - молодые люди в возрасте до 25 лет...
подробнее >>>

В московском метро преобладают hi-tech - меломаны

В московском метрополитене каждые 8 из 10 активных пользователей мобильных электронных устройств предпочитают слушать музыку, причем треть из них использует для этой цели не MP3-плееры, а мобильные телефоны и смартфоны...
подробнее >>>

48% спортивной розницы принадлежит сетям

Структура российского рынка спортивных товаров постепенно приближается к западной модели, в которой представлено 4 сегмента: монобрендовые спортивные магазины, мультибрендовые сети, узкоспециализированные торговые объекты и бутики...
подробнее >>>


В избранное