В минувший вторник Европейская комиссия представила проект директивы, регулирующей правила игры на рынке аудиовизуальной рекламы ЕС. Его разработчики постарались учесть новейшие тенденции развития рынка рекламы и поддержать как традиционное телевидение, так и новые медианосители....
Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча. По словам представителя Tesco "поющий ланч" может стать хорошим рекламным носителем для певцов и музыкантов, раскручивающих новый альбом...
Dolce & Gabbana выпустили золотой мобильный телефон Motorola Razr V3
Популярный дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana представили свой последний проект. Это эксклюзивная модель мобильного телефона Motorola Razr V3 в золотом цвете....
Ночные бабочки Рио запустили собственный модный лейбл
На одном из Интернет-сайтов в продаже появилась коллекция одежды под названием Daspu – футболки, платья, топы и мини-юбки. Ассортимент и цены явно рассчитаны на средний класс, поэтому продажи одежды шли "на ура"....
Владелец сети розничных обувных магазинов Camelot Евгений Власов в настоящее время активно ищет покупателей на свой бизнес. По мнению участников рынка, в последнее время Camelot мог столкнуться с некоторыми проблемами в развитии, в частности, из-за того, что работа с брендированными товарами становится все менее рентабельной в условиях насыщения рынка...
ЧМ-2006 по футболу грозит побить рекорды по стоимости телевизионной рекламы
Первый канал общественно-правового телевидения Германии запрашивает за показ во время трансляции мирового первенства 30-секундного рекламного ролика до 320 тысяч евро...
Вчера телеканал ТНТ подвел финансовые итоги своей работы в 2005 году. С 2002 года объем продаж рекламы на канале вырос более чем в семь раз: с $17 млн до $130 млн....
В Кишиневе запретили рекламные щиты с женскими ногами
"Немедленно снять все рекламные щиты, на которых изображены полуобнаженные женщины!", - потребовал на заседании кишиневской мэрии в понедельник Василий Урсу. Мэр Кишинева выразил особое недовольство рекламой женских колготок, уточнив, что это "пагубно влияет на нравственное воспитание жителей столицы"....
К 2009 г. объем рынка парфюмерии в России увеличится на 41,2%
По результатам исследования, проведенного ЭМГ "Старая Крепость", объем российского рынка парфюмерии в 2004 году составил 1207,6 млн. долларов и увеличился на 19,6%, по сравнению с 2003 годом....
Интернет-ресурс ведущего англоязычного толкового словаря составил свою "горячую десятку" слов, определение которых чаще всего запрашивали в этом году семь с лишним миллионов пользователей сайта....
Отечественный производитель занимает 97% рынка колбасных изделий
Соотношение продукции разных ценовых ниш ежегодно меняется в сторону увеличения доли дорогостоящей продукции. На сегодняшний день на колбасы дорогого сегмента приходится порядка 20%, и его доля ежегодно увеличивается на 2-3%....