Маркетологи British Petroleum Lubricants USA нашли, по их мнению, наиболее привлекательный способ рекламы машинного масла Castrol Syntec — гоночные видеоигры....
В марте 2006 года ИД "Индепендент Медиа" запускает новый проект – деловой еженедельник SmartMoney. Срок окупаемости проекта – три года. Объем инвестиций – около $9 млн....
Рекламодатели теряют интерес к Суперкубку по американскому футболу
Высокий уровень цен, а также начинающиеся через пять дней после игры на Суперкубок Зимние Олимпийские игры, привели к сокращению количества рекламодателей....
Еврокомиссия намерена разрешить скрытую рекламу на телевидении
Еврокомиссия опубликовала проект новых правил регулирования телевещания. Эти правила разрешают продактплейсмент на телевидении, запрещенный в настоящее время в большинстве европейских стран...
Рынок интернет-рекламы Украины оценивается в 2005 г в 2,5 млн. дол.
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2005 и 2006 годы. Согласно оценке, объем рекламного рынка Украины в Интернете в 2005 г составит 2,5 млн. дол....
Microsoft поделится выручкой от рекламы с пользователями
Билл Гейтс, основатель Microsoft, в ходе рабочего визита в Индию объявил о намерении корпорации поделиться с пользователями своего поисковика частью рекламной прибыли....
News Outdoor и "Река и солнце" получили разрешение
Компания News Outdoor и аффилированная с ней фирма "Река и солнце" получили разрешение на установку новых рекламоносителей на МКАД и третьем транспортном кольце....
Размещение "наружки" в центре Петербурга резко ограничат
Размещение рекламы в центре Петербурга в 2006 году будет резко ограничено. Такой прогноз развития рынка наружной рекламы в городе озвучил "Деловому Петербургу" директор Городского центра размещения рекламы Александр Кадыров....
Чтобы попасть на сайт рекламируемой фирмы, заинтересованному наблюдателю достаточно навести на рекламный щит свой телефонный аппарат и сделать снимок, после чего телефон автоматически запускает браузер и загружает нужный сайт....
Организации по борьбе за права сексуальных меньшинств обратились к компании Ford с просьбой продолжать рекламировать автомобили марки Jaguar и Land Rover в изданиях гомосексуальной тематики....
В Уфе требуют объяснения отказавшихся спонсировать фестиваль рекламы
Организаторы фестиваля социальной рекламы "Городская СреДа" (Уфа) начали сбор письменных объяснений с предприятий, отказавшихся участвовать в данном фестивале....
Медиахолдинг РБК выступил с неожиданным предложением - оказывается, он хочет купить газету "Ведомости". Стоимость 100 процентов акций газеты менеджмент РБК оценил в 56 миллионов долларов....
По информации Cellular-News.com, в американском университете города Бэлл был проведен опрос 669 студентов. Выяснилось, что около трети из них получают на свои мобильные телефоны объявления рекламного характера....