Сегодня всё больше читателей выбирают книги в цифровом виде. Не стала исключением и Книга книг, существующая в виде программ, электронных словарей, сайтов и мидлетов мобильных телефонов....
Компания Coca-Cola собирается представить 15 января 2006 года в Париже новую марку. Напиток будет называться Blak, и представляет собой смесь кока-колы и кофе....
Компания "Техпрогресс" выиграла тендер на размещение рекламы на транспорте Москвы
Теперь именно эта компания в ближайшие пять лет будет размещать рекламу на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях. За это право "Техпрогресс" пообещала заплатить около $40 млн...
Злую шутку сыграл со своими подписчиками издательский дом "Коммерсантъ"
"Подписка о невыезде. Уведомление о вручении", - именно это - черным по белому - написано на больших конвертах, которые получили сегодня многие москвичи....
Доходы от рекламы в кинотеатрах растут с каждым годом
Несмотря на то, что многие зрители в США жалуются на обычную рекламу, предшествующую показу кинороликов на сеансах в кинотеатрах, доходы от неё растут с каждым годом...
Как стало известно, компания "СТС-Медиа" готовится передать компании "Видео Интернешнл Трэнд" продажи рекламы в региональном эфире телеканалов СТС и "Домашний". Контракт поможет "ВИ Трэнд" компенсировать потери от расторжения договора с телекомпанией НТВ...
Ведущим американским археологам удалось раскопать самый первый в мире баннер, появившийся на страницах сайта Hotwired 25 октября 1994 года. Это просто ужас какой-то...
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, несмотря на то, что рынок ЛКМ уже сформирован, в тоже время сохраняется значительный потенциал для роста потребления лакокрасочных материалов в России. Это связано, в первую очередь, с увеличением объемов строительства и ремонтных работ, а также все большим распространением применения ЛКМ...
По итогам ежегодного общенационального опроса, определяющего наиболее ценные для американской корпоративной культуры компании, поисковый сервис Google сумел ворваться в тройку лидеров, взяв почетное третье место...