Агентство "Март" представило
новый бренд детской IT-школы Брендинговое
агентство "Март" решило задачу нового позиционирования и полной смены
айдентики бренда детской IT-школы. Очное учебное заведение было частью
крупной франчайзинговой сети, но когда было принято решение стать
самостоятельной структурой, понадобился полный пересмотр платформы бренда и
стратегии его развития.
Новости
Маркетинговые итоги 2024 года:
возвращение брендов на российский рынок В
рамках развития собственной единой платформы В2В-решений, группа компаний
Kokoc Group представила результаты исследования, посвященного динамике
возвращения зарубежных брендов на российский рынок в 2024 году, и дала
оценку тренда на возвращение в 2025 году. Исследование представлено в
рамках Программы роста, доступной клиентам платформы Kokoc
Group.
Островок снялся в большом
кино Сервис
онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок впервые появился в
художественном кино. Бренд был интегрирован в фантастическую мелодраму "ON
и Она" с Юлией Пересильд в главной роли.