Команда мечты для BTL-кампании:
кого нанять и как работать с подрядчиками? BTL-кампании
становятся всё более востребованным инструментом для брендов, стремящихся
достичь своей аудитории через персонализированный подход. Однако успех
любой BTL-активности напрямую зависит от людей, которые её воплощают.
Слаженная команда и грамотный подход к работе с подрядчиками способны
превратить задумку в яркий и запоминающийся проект. Кто нужен для создания
"команды мечты" и как наладить работу с внешними партнёрами? Эксперты
креативного BTL-агентства "Мы" разберут по пунктам.
ТОП-5 нейросетей для
маркетологов: эффективные инструменты для развития личных брендов и
бизнеса Инесса
Мудрова, маркетолог с более чем 10-летним опытом в продвижении личных
брендов, победительница National Business Award 2024 в номинации
"Продвижение года для личного бренда", член “Гильдии Маркетологов” и член
“РАСО”, делится профессиональными инструментами, которые помогут
оптимизировать маркетинг, создание контента и вывести стратегию продвижения
на новый уровень.
Анализ
рынков
7 из 10 россиян - за запрет
рекламы услуг тарологов Инициатива
о запрете рекламы услуг гадалок и тарологов нашла поддержку в российском
обществе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой
работы SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех
округов страны.
Фонд "Наше будущее" завершает
разработку профстандарта для специалистов по управлению проектами
социального воздействия Фонд
региональных социальных программ "Наше будущее" выступил инициатором и
ответственной организацией-разработчиком профессионального стандарта
"Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу,
контролю и оценке социальных эффектов деятельности предприятий". Документ
находится на финальной стадии одобрения: проект приказа Министерства труда
и социальной защиты РФ об утверждении профстандарта уже размещен на
информационно-правовых ресурсах, его вступление в силу ожидается с 1 марта
2025 года.
Заработок авторов во ВКонтакте
вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей В 2024
году социальная сеть расширила возможности для создателей контента:
представила платформу VK AdBlogger для размещения нативных интеграций,
новую программу монетизации видео, расширила функциональность VK Donut,
обновила кабинет выплат и раздел статистики сообществ. Совокупный доход
авторов с помощью официальных инструментов монетизации ВКонтакте вырос на
28% и составил 7,1 млрд рублей.
Новости
компаний
MARMELADE COCKTAIL - новый
совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" Группа
компаний "Абрау-Дюрсо" расширяет партнерство с ведущим ретейлером "Магнит".
В рамках новой коллаборации компании представили уникальный проект —
мармелад с добавлением джина Сhameleon, рома Danza del Fuego и биттера
Abrau Mix под названием Marmelade Cocktail.
Х5 MEDIA запускает аудиорекламу
в "Чижике" Х5
Media, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей
бизнесов Х5 Group, расширяет instore-аудиорекламу в торговой сети "Чижик".
Рекламодатели охватят 2 346 магазинов сети, расположенных в 45 регионах
России.